Домашнее правило: Альтернативные правила стресса

«Светлячок» в антураже «Тысяча и одной ночи». Шахерезада встречается с «Чужим» Ридли Скотта и «Дюной» Фрэнка Герберта.
Аватара пользователя
Доктор Кот
Команда Studio 101
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 14:08

Непрочитанное сообщение 20 мар 2019, 11:51

Альтернативные правила стресса от товарища @Bond и ещё ряда участников чатика в телеграме.

Весь получаемый персонажем стресс можно разделить на три категории:
  • Естественный – проверки влияния (КТГ61), устрашающие финты (КТГ87), огонь на подавление (КТГ89), и т.п. Если персонаж становится недееспособным в результате получения естественного стресса, то, придя в себя, он вместо психической травмы (КТГ92) получает психомем, подтачивающий его смекалку или эмпатию (КТГ336) -- по усмотрению ведущего. Ведущий может активировать эффект психомема, потратив 1 пункт тьмы (см. ниже). Излечиться от психомема можно, пройдя проверку медикургии в лечебном учреждении передового уровня (например, в корабельном реанимационном отсеке).
  • Сверхъестественный – влияние Межзвездной Тьмы и прочих сверхъестественных факторов (см. “Травмирующие переживания” на КТГ345). Если персонаж становится недееспособным в результате получения сверхъестественного стресса, то, придя в себя, он получает либо психическую травму (КТГ92), либо манию (КТГ337) -- по усмотрению ведущего.
  • Шоковый – эффекты шокового и разрядного оружия, удара электрическим током и т.п. Если персонаж становится недееспособным в результате получения шокового стресса, то, придя в себя, вместо психической травмы (КТГ92) он получает болезнь, подтачивающую его телосложение или ловкость (КТГ336) -- по усмотрению ведущего. Ведущий может активировать эффект болезни, потратив 1 пункт тьмы (см. ниже). Излечиться от болезни можно, пройдя проверку медикургии в лечебном учреждении современного уровня (например, в корабельном медотсеке).
Свойства оружия
  • Разрядное оружие: от удара таким оружием жертва помимо урона получает равное количество пунктов стресса.
  • Шоковое оружие: от удара таким оружием жертва вместо пунктов урона получает пункты стресса. Броня не учитывается. Укрытия учитываются по усмотрению ведущего.
Триггеры стресса
Кроме системных вещей вводятся «триггеры» персонажей. Игрок придумывает несколько триггеров, которые вызывают стресс у персонажа, обусловленных предысторией. Если какая-либо ситуация инициирует срабатывание триггера, персонаж должен пройти проверку оставшегося рассудка. В случае провала он получает дополнительный пункт естественного стресса.

Если система “триггеров” не используется, полученные в результате недееспособности болезни и психомемы (включая мании) можно использовать как дополнительные личные проблемы персонажа (КТГ26 и КТГ346).

Новые достоинства
  • Стрессоустойчивость
    Ты прошел суровую школу жизни и укрепил свой разум. Твой запас рассудка увеличивается на 2.
  • Привычка к боли
    Ты прошел суровую школу выживания, и твое тело привыкло терпеть боль. Прибавь свой показатель телосложения к классу защиты при проверке брони против урона, нанесённого разрядным оружием. В случае с нейрошоковым оружием показатель телосложения используется вместо класса защиты брони.
  • Оккультист-эксперт
    Ты множество раз сталкивался с Межзвездной Тьмой в разных её проявлениях. Полученный тобой сверхъестественный стресс уменьшается вдвое (с округлением вверх). Взяв это достоинство второй раз, можешь округлять результат в меньшую сторону. Ведущий при этом получает 1 пункт тьмы.
  • Боевая медитация
    В сражении ты можешь предпринять продолжительное действие, чтобы попытаться отдышаться и собраться с мыслями. Пока персонаж находится в укрытии, он может пройти проверку оставшегося у него рассудка. Каждый успех позволит восстановить 1 пункт рассудка. Ведущий при этом получает 1 пункт тьмы.
    Естественное выздоровление также ускоряется -- за час отдыха ты можешь восстановить d6 пунктов рассудка, а не один, как обычно.
  • Пуля -- дура
    Ты столько времени провёл под огнём, что знаешь: если слышишь свист пули -- значит она промахнулась. Если проверка брони нейтрализует весь урон от попадания из дистанционного оружия, то пунктов стресса за подавление ты тоже не получишь.
Ответить