Сила Шпион, или суперсила Шпион?

Мистический вестерн.
Dicer
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 22:22

Непрочитанное сообщение 05 фев 2019, 22:27

Подскажите по силе Шпион. Я правильно понимаю, что почти каждый персонаж за недорого может минут 15 наблюдать, допустим за доктором Хельстромом или Святым Гриммом, если добудет его носок, например. Ограничений никаких, достаточно один раз победить во встречном броске характера и 15 минутное кино, которое перечеркивает по сути всю интригу сеттинга "доступно по ссылке".
Аватара пользователя
Digital Wizard
Парень с рулбуком
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 18:51

Непрочитанное сообщение 06 фев 2019, 09:46

Dicer писал(а):
05 фев 2019, 22:27
Подскажите по силе Шпион. Я правильно понимаю, что почти каждый персонаж за недорого может минут 15 наблюдать, допустим за доктором Хельстромом или Святым Гриммом, если добудет его носок, например. Ограничений никаких, достаточно один раз победить во встречном броске характера и 15 минутное кино, которое перечеркивает по сути всю интригу сеттинга "доступно по ссылке".
В теории? Да. На практике же всё несколько сложнее. По-хорошему, за ключевыми фигурами мира Мёртвых Земель стоят достаточно могущественные силы, чтобы Маршал мог с чистой совестью попросту считать любую попытку проникнуть в их тайны мистическими средствами автоматически провальной (почему именно — это спойлер, и я уже рассказал слишком много).
Но даже если разрешить подобное, люди вроде доктора Хельстромма хорошо осведомлены о рисках, связанных с разбросанными носками, и попытка добыть подходящий предмет может превратиться в отдельное приключение.
И, наконец, желаю удачи в попытке превзойти своей проверкой характер того же Гримма. Она тебе точно понадобится, партнёр ;)
Dicer
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 22:22

Непрочитанное сообщение 06 фев 2019, 15:43

Digital Wizard писал(а):
06 фев 2019, 09:46
Dicer писал(а):
05 фев 2019, 22:27
Подскажите по силе Шпион. Я правильно понимаю, что почти каждый персонаж за недорого может минут 15 наблюдать, допустим за доктором Хельстромом или Святым Гриммом, если добудет его носок, например. Ограничений никаких, достаточно один раз победить во встречном броске характера и 15 минутное кино, которое перечеркивает по сути всю интригу сеттинга "доступно по ссылке".
В теории? Да. На практике же всё несколько сложнее. По-хорошему, за ключевыми фигурами мира Мёртвых Земель стоят достаточно могущественные силы, чтобы Маршал мог с чистой совестью попросту считать любую попытку проникнуть в их тайны мистическими средствами автоматически провальной (почему именно — это спойлер, и я уже рассказал слишком много).
Но даже если разрешить подобное, люди вроде доктора Хельстромма хорошо осведомлены о рисках, связанных с разбросанными носками, и попытка добыть подходящий предмет может превратиться в отдельное приключение.
И, наконец, желаю удачи в попытке превзойти своей проверкой характер того же Гримма. Она тебе точно понадобится, партнёр ;)
То есть подобная Сила явление совершенно нормальное, отсутствие дополнительных бросков на продолжение наблюдения точно было и в оригинале? И отказ силы работать на некоторых персонажах я должен объяснять мистическими силами. Broken.

Сравните с аналогичными силами в других системах.

Ну и да, мне непонятно, почему персонаж дикая карта с д10 скилом и фишками не может превзойти характер д12+2. Ограничений на повторное использование я так понимаю нет, сколько маны хватит. Итог, все ключевые персонажи сюжета теперь статисты в документальном сериале, все тайны разгадываются на коленке, пока партия пьет виски в салуне. А мистический вестерн без тайн....

И что странно, я нигде не нашел упоминаний про эррату на эту силу. Все надеюсь понимают, что эта сила изменяет мир значительно сильнее мобильной связи и прочих гаджетов.
Аватара пользователя
Digital Wizard
Парень с рулбуком
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 18:51

Непрочитанное сообщение 06 фев 2019, 19:06

Dicer писал(а):
06 фев 2019, 15:43
И отказ силы работать на некоторых персонажах я должен объяснять мистическими силами.
А в чём проблема? Есть и другие варианты, но с Хельстроммом и прочими критически важными личностями этот — самый очевидный (и оправданный реалиями сеттинга) вариант. Ведущий всегда вправе так поступить в случае сюжетной необходимости. В общем-то, это его работа.
Dicer
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 22:22

Непрочитанное сообщение 06 фев 2019, 22:53

Digital Wizard писал(а):
06 фев 2019, 19:06
Dicer писал(а):
06 фев 2019, 15:43
И отказ силы работать на некоторых персонажах я должен объяснять мистическими силами.
А в чём проблема? Есть и другие варианты, но с Хельстроммом и прочими критически важными личностями этот — самый очевидный (и оправданный реалиями сеттинга) вариант. Ведущий всегда вправе так поступить в случае сюжетной необходимости. В общем-то, это его работа.
Рука-лицо. Как сделать я понимаю, как разрулить в принципе тоже. К локализаторам вопросов нет. Вопросы есть к руко....м редакторам Reloaded, которые пропустили ЭТО в корник. То-то сила входит в маст хэв аглийских гайдов "как выиграть в ролевой игре по Мертвым землям".

Могу рассказать как оно было сначала - я уже ознакомился, в прошлой редакции были два спелла, один на слышать ушами цели, второй видеть глазами, при провале цель такая - "Вон из моей головы!", встречные чеки каждый раунд, вместо хоум видео. Улавливаете разницу? Это были спеллы для интриги, а тут получилось гуано, которое портит игру, и игроки вполне резонно спрашивают, а почему это оно не будет работать? Можете открыть любой модуль или кампейн Мертвых Земель и посмотреть как его сломает эта сила. Причем, как в старом фильме - "шаман не нужен", теперь эта сила есть в разрешенных почти у всех классов.
Аватара пользователя
AVE
Главный по ядрам
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 23:40

Непрочитанное сообщение 07 фев 2019, 16:46

Вы рассматриваете силу в контесте её применения против тех, кто эти силы по сути раздаёт. То есть тут даже не нужно учитывать устойчивость к сврехъестественному или то, что эти 15 минут могут ничего не значить. Так что, победив во встречной проверке характера (допустим), вы, согласно истории и логике мира, обратите на себя внимание и дадите доступ к себе таким сущностям, что проще прыгать со скалы со связанными руками и ногами. Больше шансов выжить.

А в DL Classic в принципе другие правила.
Аватара пользователя
Миридин
Команда Studio 101
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 00:02

Непрочитанное сообщение 08 фев 2019, 02:12

Dicer писал(а):
05 фев 2019, 22:27
Ограничений никаких, ...
Если хоумрулы тут уместны, можно добавить условие, цель должна к предмету не просто прикоснуться, а эмоционально или важно взаимодействовать.
Аватара пользователя
Arti
Быстрый стрелок
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 10:27

Непрочитанное сообщение 13 фев 2019, 16:16

Ну и да, мне непонятно, почему персонаж дикая карта с д10 скилом и фишками не может превзойти характер д12+2. Ограничений на повторное использование я так понимаю нет, сколько маны хватит.
У ДК Маршала, как и у самого Маршала тоже есть фишки. Плюс всё то, о чём рассказали выше.

И самое главное - 12 миль максимальная дальность действия. 14, если вы уже глубоко в легенде. Это день прогулки, а персонажи могут перемещаться значительно стремительнее.
Т. е. игрокам необходимо:
  • Найти цель, за которой они планируют следить (Со Стоуном или Вороном это очень непросто)
  • Найти подходящий предмет. Не очень сложно, но могут быть различные рулинги Маршала. Ну и проблемы со Стоуном и Вороном.
  • Находиться на расстояние 12 миль, а это означает что игроки очень близко (иногда в переносном смысле) подобрались к противнику
  • Пройти проверку против характера (d12+2, d12, d12+2, d12) с фишками ведущего.
  • Попасть на момент, когда персонаж раскрывает сюжетно значимую информацию. Для Стоуна и Хельстрома, например, это почти невозможно. Для Гримма это мало что поменяет, а вот с Вороном. Что ж, с этим парнем я знаком не столь хорошо.
  • Воспользоваться полученной информацией.
Это очень мощная сила, но даже ограничения возникающие без мастерского произвола очень серьёзны. А последствия при осложнении или, тем более, критическом провале грозят партии открытой войной с очень серьёзным противником.
При этом информация, которую получат персонажи, может не оказаться достаточно полезной. И практически наверняка не разрушит основную интригу.
Ответить