Томас Хëренстам (глава Fria Ligan и автор «Кориолиса», «Мутантов» и других игр) в эфире!

«Светлячок» в антураже «Тысяча и одной ночи». Шахерезада встречается с «Чужим» Ридли Скотта и «Дюной» Фрэнка Герберта.
Аватара пользователя
Triniti
Главный по пушкам
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 03:34

Непрочитанное сообщение 24 май 2018, 16:23

Мы договорились о видео ответах на вопросы от российской публики. Мы собираем вопросы от всех желающих на нашем форуме до 13 июня.
Затем мы переводим на английский язык ваши вопросы и отправляем Томасу. Он записывает специально видео с ответами для российской аудитории, а мы делаем русские субтитры и выпускаем.

Ждём ваших вопросов!

9znagozCbN8.jpg
*на фото Томас с женой и русским изданием во время нашего визита в Стокгольм.
Аватара пользователя
Доктор Кот
Команда Studio 101
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 14:08

Непрочитанное сообщение 25 май 2018, 16:01

1. Начнём, пожалуй, с котиков. Какую роль в творческой и издательской деятельности товарищей из "Вольной Лиги" играют эти прекрасные существа? :)
2. Как скоро вы планируете выпустить оставшиеся части кампании "Mercy of Icons" и каковы дальнейшие планы по развитию "Кориолиса"?
Аватара пользователя
Urzum
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 21:14

Непрочитанное сообщение 26 май 2018, 04:32

1. Понимаю, что преждевременно, но в связи с успехом Forbidden lands есть ли дальнейшие планы или идеи по развитию?

2. Мне очень нравится система пунктов тьмы из Кориолиса, как это скажется на игровом балансе Forbidden lands, если использовать ее, вместо willpower (игроки добавляют пункты тьмы за использование талантов, а также за каждый power level заклинания)?

3. Есть ли планы по новым играм?
Аватара пользователя
Digital Wizard
Парень с рулбуком
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 18:51

Непрочитанное сообщение 30 май 2018, 18:29

Как и из чего родилась идея игры Mutant: Year Zero? Какими были источники вдохновения для неё?
Аватара пользователя
Urzum
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 21:14

Непрочитанное сообщение 30 май 2018, 20:38

Кстати, да! Планируется ли дополнения/сеттинг, позволяющий играть более классическим постапокалипсисом - без мутаций, как суперсил
Аватара пользователя
AVE
Главный по ядрам
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 23:40

Непрочитанное сообщение 30 май 2018, 22:02

Urzum писал(а):
30 май 2018, 20:38
Кстати, да! Планируется ли дополнения/сеттинг, позволяющий играть более классическим постапокалипсисом - без мутаций, как суперсил
Зададим вопрос, но могу сразу сказать, что да. Про убежище, «Элизиум», а подробности уже пусть авторы рассказывают.
Аватара пользователя
Urzum
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 21:14

Непрочитанное сообщение 31 май 2018, 12:03

Воуууууу, вот это отличная новость! По возможности, хотя бы примерные даты
Аватара пользователя
Faerven
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 13:52

Непрочитанное сообщение 12 июн 2018, 19:38

1. Расскажите, пожалуйста, о своих впечатлениях от работы с русским издательством.

2. Каковы ожидания Fria Ligan от русской аудитории?

3. Как Свободная Лига относится к приключениям для сеттингов издательства, написанных сторонними авторами и фанатами? Возможно ли издание таких приключений от русских авторов, например, декорации для Кориолиса?

4. Много ли людей работает в Fria Ligan?

5. Сколько человек обычно работает непосредственно над сеттингом игры? Как организован процесс? каждый отвечает за какую-то "область" или все идеи обсуждаются коллективно? Как удается прийти к согласию по поводу деталей мира?

6. Лично для вас: лучшее в ролевых играх - это..?
Аватара пользователя
AVE
Главный по ядрам
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 23:40

Непрочитанное сообщение 13 июн 2018, 13:11

Сегодня последний день, когда можно задать вопросы!
Аватара пользователя
Доктор Кот
Команда Studio 101
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 14:08

Непрочитанное сообщение 13 июн 2018, 16:45

Товарищ Faerven прямо как граф Монте-Кристо, с последним ударом часов :)
Аватара пользователя
Dreamer
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 18:58

Непрочитанное сообщение 13 июн 2018, 16:52

1.Планируются ли дополнения к «Кориолису», и если да, то какого рода: дополнительные правила, обогащающие игровую механику? Более подробные описания мест и фракций Третьего Горизонта? Приключения, серии приключений? "Бестиарии" или сборники технологических устройств?
2. Всё, связанное с Межзвёздной Тьмой «Кориолиса» и планами мистических организаций в игре сейчас выглядит подчёркнуто неопределённым. Это так и сохранится, или всё-таки этому будет дана более однозначная трактовка – возможно, как ключевой элемент официальных кампаний и приключений?
3. Как вы сами предпочитаете и рекомендуете решать проблему «узких навыков» в «Кориолисе»? Описания персонажей и существ сделаны так, что у них никогда нет частностей - вроде того, умеет ли персонаж играть на лире, обезвреживать тикающие бомбы или (имея общий навык науки) разбирается ли именно в истории технологий Зеноса? Другими словами, как на практике вы решаете проблему специализаций, которые слишком мелкие для создания отдельных навыков или достоинств?
Аватара пользователя
Доктор Кот
Команда Studio 101
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 14:08

Непрочитанное сообщение 13 июн 2018, 17:01

Как по мне, "история технологий Зеноса" это, скорее, навык мудрости, а не науки, но да, вопрос про специализации интересный, посмотрим на ответ :)
Ответить