Бонусы к защите от снаряжения

Зомби-апокалипсис в эпоху Ренессанса.
Gefest42
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 07:59

Непрочитанное сообщение 22 апр 2018, 16:51

Всем привет.
Изображение

А есть какое-то объяснение тому, почему именно человек вооруженный рапирой/шпагой получает этот бонус?

Режется ли он как-то в системе если такого фехтовальщика атакуют, например, тяжелым оружием или стреляют вплотную?

Спасибо
Аватара пользователя
Digital Wizard
Парень с рулбуком
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 18:51

Непрочитанное сообщение 23 апр 2018, 09:17

Это стандартные параметры для шпаги/рапиры в Savage Worlds, они уже многие годы переходят неизменными из одного игрового мира в другой. Одно время я полагал, что причина в развитой гарде, обычно полагающейся такому оружию, но потом столкнулся с мечом-тростью, обладающим теми же самыми параметрами. Поэтому теперь причиной подозреваю тот факт, что шпага/рапира легче "нормального" меча и, в то же время, длиннее ножа, что позволяет быстрее и эффективнее отражать выпады противника. Это достаточно спорная логика, но так есть.
Чисто по игромеханике никакой разницы в том, каким оружием атакуют персонажа, нет. Но ведущий, как обычно, вправе так или иначе модифицировать это исходя из логики повествования.
Ответить