Стигма "Стойкость", травмы у монстров и модификатор стрельбы по укрытию.

«Светлячок» в антураже «Тысяча и одной ночи». Шахерезада встречается с «Чужим» Ридли Скотта и «Дюной» Фрэнка Герберта.
Аватара пользователя
Ringrim
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 00:27

Непрочитанное сообщение

  • Стигма "стойкость"
    У пасынков есть стигма "стойкость", которая увеличивает защиту от природного урона. Собственно вопрос. Что считается под природным уроном? В разделе для ведущего вроде как есть несколько примеров, из "гнева природы", но например, огонь из огнемёта, падением с высоты или отсутствие воздуха считается природным уроном?
  • Травмы у монстров.
    Получают ли монстры из 14 главы травмы?
  • Модификатор стрельбы по укрытию
    Уточнение. Укрытие помимо брони, так же, как положение лёжа, даёт модификатор -1 при проверках стрельбы для стрелка по персонажу, который в нём находится?
Аватара пользователя
Доктор Кот
Команда Studio 101
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 14:08

Непрочитанное сообщение

Стигма "стойкость"
У пасынков есть стигма "стойкость", которая увеличивает защиту от природного урона. Собственно вопрос. Что считается под природным уроном? В разделе для ведущего вроде как есть несколько примеров, из "гнева природы", но например, огонь из огнемёта, падением с высоты или отсутствие воздуха считается природным уроном?
Как и во многих других аспектах игры, все подробности здесь остаются на усмотрение ведущего. Конкретно огонь из огнемёта я бы не стал сюда включать, слишком уж жирно; а вот от пожара ещё куда ни шло. Хотя пожары, конечно, тоже разные бывают... Падение с высоты -- почему бы и нет. Отсутствие воздуха тоже выглядит логично -- пасынков создавали и для работы в космосе в том числе.
Травмы у монстров.
Получают ли монстры из 14 главы травмы?
Опять же, смотря какие. Рой/стая -- точно нет нет. Зверолюди и звери -- наверняка (под вопросом разве только эпичные ребята типа азаэлинов или мазхаджаров). Машины -- точно нет. А вот криптоморфами, духами и саркофагоями ведущему придётся разбираться индивидуально -- слишком уж они неоднородные, а некоторые ещё и переменчивые :)
Модификатор стрельбы по укрытию
Уточнение. Укрытие помимо брони, так же, как положение лёжа, даёт модификатор -1 при проверках стрельбы для стрелка по персонажу, который в нём находится?
КТГ93:
Положение лёжа: когда ты лежишь на земле, враги, стреляя по тебе, получают дополнительный модификатор –1 при про‑
верках стрельбы. Этот модификатор действует и тогда, когда ты находишься в укрытии. Кроме того, даже если укрытия нет, при стрельбе из положения лёжа ты получаешь модификатор +1 за упор.

Т.е. персонаж может И находиться в укрытии И лежать. Однако если он находится в укрытии, но НЕ лежит, то модификатора -1 при проверках стрельбы по нему не будет.
Аватара пользователя
Ringrim
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 00:27

Непрочитанное сообщение

Доктор Кот писал(а):
18 мар 2020, 16:25
Стигма "стойкость"
У пасынков есть стигма "стойкость", которая увеличивает защиту от природного урона. Собственно вопрос. Что считается под природным уроном? В разделе для ведущего вроде как есть несколько примеров, из "гнева природы", но например, огонь из огнемёта, падением с высоты или отсутствие воздуха считается природным уроном?
Как и во многих других аспектах игры, все подробности здесь остаются на усмотрение ведущего. Конкретно огонь из огнемёта я бы не стал сюда включать, слишком уж жирно; а вот от пожара ещё куда ни шло. Хотя пожары, конечно, тоже разные бывают... Падение с высоты -- почему бы и нет. Отсутствие воздуха тоже выглядит логично -- пасынков создавали и для работы в космосе в том числе.
Травмы у монстров.
Получают ли монстры из 14 главы травмы?
Опять же, смотря какие. Рой/стая -- точно нет нет. Зверолюди и звери -- наверняка (под вопросом разве только эпичные ребята типа азаэлинов или мазхаджаров). Машины -- точно нет. А вот криптоморфами, духами и саркофагоями ведущему придётся разбираться индивидуально -- слишком уж они неоднородные, а некоторые ещё и переменчивые :)
Модификатор стрельбы по укрытию
Уточнение. Укрытие помимо брони, так же, как положение лёжа, даёт модификатор -1 при проверках стрельбы для стрелка по персонажу, который в нём находится?
КТГ93:
Положение лёжа: когда ты лежишь на земле, враги, стреляя по тебе, получают дополнительный модификатор –1 при про‑
верках стрельбы. Этот модификатор действует и тогда, когда ты находишься в укрытии. Кроме того, даже если укрытия нет, при стрельбе из положения лёжа ты получаешь модификатор +1 за упор.

Т.е. персонаж может И находиться в укрытии И лежать. Однако если он находится в укрытии, но НЕ лежит, то модификатора -1 при проверках стрельбы по нему не будет.
О как! Спасибо за ответы)
Аватара пользователя
Bond
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 10:01

Непрочитанное сообщение

Согласен с предыдущим оратором во всём, кроме травм. Т.е. рой/стая действительно не получают травм, а вот что мешает получать их механизмам или криптоморфам - я не понимаю. Это важная для Кориолиса механика и отключать её для половины врагов не вижу смысла.
Аватара пользователя
Доктор Кот
Команда Studio 101
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 14:08

Непрочитанное сообщение

Ну машины они на то и машины, чтобы у них не было проблем с разорванными почками и ушибленными коленками; если есть желание рассматривать травмы как поломки систем -- пожалуйста, адаптируйте наздоровье. А про криптоморфов я сказал, что с каждым нужно разбираться по собственному усмотрению. Отреагирует ли на сломанную руку поглощённый тьмой? Можно ли сбить дыхание гончим Тирьидеса? Может ли течь кровь у мазхаджара? Всё зависит от того, как их себе представляет ведущий (и насколько широко у него применяется мистика).
Ответить

Вернуться в «Кориолис»