Баланс в Blades in the Dark

«Клинки во тьме» и другие игры на базе правил Forged in the Dark
Talissera
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 дек 2019, 22:10

Непрочитанное сообщение

Приветствую.

Где-то в рулбуке сказано, что город по сути давно поделен между бандами и организациями, команда персонажей лезет поперек привычного порядка и пытается откусить свой кусок пирога. В процессе игроки довольно быстро переходят дорогу 2-3 серьезным организациям (просто добывая деньги и отжимая территории). Исходя из механики, действие против организации даёт -2 стенд с ней, и пострадавшая организация начинает искать возможности покарать обидчика. В правилах дана механика "часов", которые организацией заполняются. Допустим, "найти логово наших врагов" или "вычислить того парня, что к нам влез". С учетом тира это будет д6-3д6, и скорость заполнения высокая, что в общем-то подчеркивает ресурсы серьезной организации. В большинстве случаев команда игроков - это тир 0-1, а противники в с среднем т1-т3, шансы сильно неравны.

Складывается ситуация, что практически каждый даунтайм игрокам придется разгребать последствия своих действий вместо отжима новых территорий или генерации монет, а то и непрекращающаяся война.

Или я неправильно понимаю баланс игры и подход к подаче событий?
Аватара пользователя
Миридин
Команда Studio 101
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 00:02

Непрочитанное сообщение

В передышку персонажи не отжимают новые территории и не генерируют монеты. Или речь всё-таки о делах? Тогда в общем-то да, наглая команда может с нахрапа вступить в войну с организацией гораздо выше себя по рангу.
И да, движок игры работает на том, что команда постоянно разгребает последствия недостаточно удачных бросков.

Но вообще-то, при скрытных действиях отношение не меняются. И то, будет запущен счётчик "бросаем силы на поиски преступников" или нет, зависит от стиля игры в конкретной группе. А за "официальную раскрываемость" вообще отвечает отдельный счётчик подозрений. Так что если персонажи "пощипывают" разные цели, особенно простых горожан, в войну они ввяжутся ещё не скоро. Вот захват актива - это уже повод для разборок. Лучше выбирать цель послабее и искать поддержки у её врагов. Или, например, подружиться (+2) с какой-нибудь организацией, провести переговоры и за бесценок выкупить у неё актив, пожертвовав этими хорошими отношениями.

Совет номер 1 в Клинках - играйте так, чтобы вам было интересно. Правила - это не механика настолки, а способ описания происходящего в игре, относитесь к ним соответствующе)
Ответить

Вернуться в «Forged in the Dark»