Достоинство в виде имланта/модификации при создании персонажа

«Светлячок» в антураже «Тысяча и одной ночи». Шахерезада встречается с «Чужим» Ридли Скотта и «Дюной» Фрэнка Герберта.
Аватара пользователя
Foxtail
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 19:28

Непрочитанное сообщение 10 сен 2019, 10:58

Просмотрел форум по диагонали, но такого вопроса не нашел.

У нас возник спор с игроками при создании персонажей. У некоторых амплуа можно взять в качестве достоинства имплант или модификацию. При этом та же модификация/имплант указаны и в списке начального снаряжения.

Вопрос в следующем: какой вариант из приведенных ниже наиболее правильный:
1) Выбрав данное достоинство игрок сразу же отмечает соответствующий пункт в снаряжении
2) Выбрав данное достоинство игрок сразу же отмечает противоположный пункт в снаряжении (т.к. один имлант/модификацию можно установить лишь однажды)

И если правильный вариант 1, то дополнительный вопрос: есть-ли обратная зависимость между достоинством и снаряжением. Т.е. имплантант/модификацию в снаряжении можно выбрать только при соответствующем достоинстве.
Аватара пользователя
Доктор Кот
Команда Studio 101
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 14:08

Непрочитанное сообщение 10 сен 2019, 11:21

Выбрав начальное достоинство, помеченное как (имп.) или (мод.), игрок обязан выбрать соответствующий имплантат или модификацию из перечня начального снаряжения (КТГ68).

Технически, однако, можно выбрать имплантат или модификацию, не выбирая соответствующее достоинство, правда, в данном случае этот предмет будет "штуковиной в коробочке" и не будет работать, пока игрок не купит достоинство за опыт, а его персонаж -- не ляжет на операционный стол в какой-нибудь профильной клинике.
Ответить