Сложность в боевых столкновениях.

Вопросы по правилам Savage Worlds, опирающимся на русское издание «Дневник авантюриста» и жанровые дополнения.
Аватара пользователя
Nazgul
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 20:55

Непрочитанное сообщение

Доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста, на практике пару раз наблюдал ситуации, когда четверо игроков, управляя персонажами - Новичками, с лихим гиканьем и гаканьем проносились сквозь толпу врагов, даже не чувствуя сопротивления. Дабы соблюсти баланс между боевкой увлекательной и боевкой смертоопасной, есть ли какого - либо рода рекомендации на количество статистов, исходя из их параметров, уровня и количества персонажей игроков?
Аватара пользователя
Digital Wizard
Парень с рулбуком
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 18:51

Непрочитанное сообщение

Для начала, на стр.161 Дневника авантюриста есть описание того, как вычислять условный "боевой рейтинг". Это может помочь.
Также довольно распространённая рекомендация для партии, где больше двух человек, это дать по 3 статиста на каждого персонажа игрока, плюс одну дикую карту.
Но это весьма условные варианты. По большей части, умение подбирать оппонентов для боевого столкновения всё же является не особо точным искусством и развивается с практикой. Кроме того, лично для меня, например, всегда предпочтительнее, чтобы игроки вышли из стычки совсем легко, нежели с критическими потерями. Первое, всё же, доставляет больше удовольствия.

Ещё один совет, который часто дают в таких случаях: если враги умирают слишком быстро, пусть к ним подойдёт подкрепление. Это действительно хороший приём, если им не злоупотреблять.
Аватара пользователя
Nazgul
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 20:55

Непрочитанное сообщение

Большое спасибо.
Аватара пользователя
Nazgul
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 20:55

Непрочитанное сообщение

Digital Wizard писал(а):
15 авг 2019, 15:28
Кроме того, лично для меня, например, всегда предпочтительнее, чтобы игроки вышли из стычки совсем легко, нежели с критическими потерями. Первое, всё же, доставляет больше удовольствия.
О чём и речь, просто если всё будет совсем легко - игрок заскучает, а разобьёт лоб на абсолютно проходном замесе - тоже нехорошо.
Ответить

Вернуться в «Правила игры»