SWADE + Мёртвые Земли

Мистический вестерн.
Аватара пользователя
SerZ
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 июн 2019, 15:24

Непрочитанное сообщение 03 авг 2019, 18:16

Новое издание Savage Worlds: Adventure Edition вышло, хоть и пополняется эрратами. Оно получилось достаточно объёмным и, на мой взгляд, интересным (переведённый список текущих основных изменений можно найти в этой теме viewtopic.php?f=6&t=1092), и у многих возникает соблазн опробовать новые правила в своих играх по Deadlands (которые даже на английском языке ещё не обновились до SWAdE).
Предлагаю в этой теме поделиться своими рецептами, как вы адаптировали текущую версию переведённых Мёртвых Земель к новым правилам Savage Worlds.
Аватара пользователя
Digital Wizard
Парень с рулбуком
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 18:51

Непрочитанное сообщение 09 авг 2019, 20:23

Мне нравится, когда между револьверами одиночного и двойного действия есть явные отличия в механике, это придаёт им индивидуальности. Таким образом, могу предложить следующие правила для отображения этих двух типов.

Револьвер одиночного действия.
● Не может производить больше одной атаки за ход.
● Персонаж, который держит по револьверу одиночного действия в каждой руке, может совершать из каждого из них по одной атаке в течение хода, учитывая стандартные штрафы за несколько действий и непривычную руку.
● Не может использоваться со скорострельностью выше 1, даже если персонаж обладает чертой беглый огонь (Rapid fire).
Огонь на подавление из револьвера одиночного действия возможен, однако проверка при этом осуществляется с дополнительным штрафом -1 из-за низкого темпа стрельбы.
● Если вторая рука персонажа свободна (но только в этом случае), он может пользоваться чертой двойной выстрел (Double Tap) или манёвром веерная стрельба.
Веерная стрельба. Персонаж с револьвером одиночного действия может совершить атаку, использующую вплоть до трёх игральных костей, соответствующих его навыку стрельбы. Механически это аналогично ведению огня со скорострельностью 2 или 3, однако каждая игральная кость означает один фактический выстрел (и, соответственно, только один потраченный патрон). Дикие карты, как обычно, получают на эту проверку один дикий кубик, которым могут заменить любой из полученных результатов. В рамках этого манёвра использование двух выстрелов (двух игральных костей) налагает на всю проверку штраф -2, а трёх выстрелов (трёх игральных костей) – штраф -4, как если бы это были разные действия в течение одного хода. Также обратите внимание, что эта проверка считается одной атакой и подчиняется правилу об ограничении количества атак для револьверов одиночного действия.
Револьвер двойного действия.
● Может производить вплоть до двух атак за ход, с учётом обычного штрафа за несколько действий.
● Персонаж, который держит по револьверу двойного действия в каждой руке, может совершить в общей сложности вплоть до трёх атак в течение хода (две из одного револьвера и одну из второго), учитывая стандартные штрафы за несколько действий и непривычную руку.
● Может получать преимущества черты беглый огонь (Rapid fire), включая её улучшенную версию (если хватит патронов).
● Не может применяться с чертой двойной выстрел (Double Tap) и манёвром веерная стрельба.
Аватара пользователя
SerZ
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 июн 2019, 15:24

Непрочитанное сообщение 09 авг 2019, 21:01

Какие у нас вопросы случились при конвертации в Deadlands + SWADE и что мы сделали:
  • Joker's Wild: когда персонаж получает Джокера, все персонажи игроков вытягивают по фишке; когда персонаж ведущего получает Джокера, Маршал тянет по одной фишке себе и диким картам. Для персонажей игроков ввели, для персонажей ведущего пока не стали;
  • фишки — оставили общее поведение фишек из текущего издания Мёртвых земель; вытягивание новой карты действий только для цветных фишек; переброс урона и восстановление ПС изначально нацеплял только на золотую фишку, в дальнейшем по договоренности с игроками расширили до полного пула фишек; с влиянием на историю я заморочился больше всего и реализовал его через 5 дополнительных Фишек Провидения (Providence chips), выкладываемых на стол перед игрой (идея подсмотрена в подкасте-AP "Sounds Like Crowes"). Идея проста: если есть какой-то момент, который может достаточно серьёзно изменить баланс противостояния и/или истории, игрокам предлагается вытянуть одну из этих фишек. Если она пустая, то игроки получают нарративное преимущество, удобные для их дальнейших действий обстоятельства или какой-то другой бонус (по договоренности с игроками), а фишка убирается до конца сессии; если меченая — случается что-то плохое, а все оставшиеся фишки Провидения убираются до конца сессии;
  • черты, навыки и изъяны, описанные в Savage Worlds, взяли по новым правилам (SWADE) за исключением мистических даров (которые Deadlands в текущей редакции всё равно перечёркивает); черты, навыки, изъяны, а также мистические дары, описанные в Мёртвых землях, оставили как были (например, веерную стрельбу и скорость восстановления ПС оставили по старым правилам);
  • процесс создания персонажа взяли из новой редакции (SWADE);
  • уловки, состояния, правила поддержки, погонь взяли из новой редакции (SWADE).
Ответить