Кастет и Мастер боевых искусств

Вопросы по правилам Savage Worlds, опирающимся на русское издание «Дневник авантюриста» и жанровые дополнения.
amvill
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 14:23

Непрочитанное сообщение 09 июл 2019, 14:30

День добрый. Такой вопрос: У оружия "Кастет" стоит комментарий "персонаж с кастетом считается безоружным". При этом у черты "Мастер боевых искусств" есть условие, если у персонажа нет оружия, то оружием считаются кулаки. Значит ли это, что при проверке урона мы кидаем силу+d4 за кастет + d4 за мастера искусств?
Аватара пользователя
AVE
Главный по ядрам
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 23:40

Непрочитанное сообщение 09 июл 2019, 14:38

Да, всё так.
Аватара пользователя
Digital Wizard
Парень с рулбуком
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 18:51

Непрочитанное сообщение 10 июл 2019, 09:03

amvill писал(а):
09 июл 2019, 14:30
День добрый. Такой вопрос: У оружия "Кастет" стоит комментарий "персонаж с кастетом считается безоружным". При этом у черты "Мастер боевых искусств" есть условие, если у персонажа нет оружия, то оружием считаются кулаки. Значит ли это, что при проверке урона мы кидаем силу+d4 за кастет + d4 за мастера искусств?
Нет. У мастера боевых искусств уже есть оружие — его кулаки. Либо одно оружие, либо другое.
Герой с кастетом считается безоружным с точки зрения соответствующего правила (безоружный противник), недаром это слово выделено курсивом.
Опционально, в качестве домашнего правила могу предложить давать МБИ с кастетом урон сила+d4+1.
Ответить

Вернуться в «Правила игры»