Добрый вечер, леди и джентльмены!
Из-за технических и юридических проблем с расширением сайта для входа через социальные сети (Social Login) мы были вынуждены его отключить. Вы можете воспользоваться указанной при регистрации электронной почтой (совпадает с эл. почтой, используемой в соц. сети) для входа, через восстановление пароля. Если вы задавали пароль, то всё работает как раньше. Имя пользователя (логин) совпадает с отображаемым именем на форуме.
Приятных игр и увлекательных историй!

Заклинание Глиф

Эпическое фэнтези.
Лабораторный зомби
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 20:29

Непрочитанное сообщение 06 фев 2016, 20:48


Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться. Заклинание Глиф стр.137 (Glyph p.86):







1. кастер к12 накладывает 2 Глифа со следующими условиями - заклинание Эн срабатывает, когда срабатывает заклинание Га; и заклинание Га срабатывает, когда Иван ударяет молотом по гоблину.







И в тот момент когда Иван бьет гоблин, на жертву срывается сначала заклинание Га и за ним заклинание Эн. Верно ли это утверждение?







2. тот же кастер к12 через Глиф накладывает заклинания Неосязаемость(стр. 146) и губительная сфера(стр. 137) на персонажей Антона, Катю и Дмитрия. Всего получилось 6 Глифов (половина его параметра). Все трое активировали Глифы и на час получили Неосязаемость и Губительную сферу. Далее он може еще накладывать Глифы, веди предыдущие уже активированы? это вопрос номер раз.







так случилось что кастер погиб. Все три персонажа будут под действием чар пока не истечет время или они могут отменить/деактивировать их? А если и они втроем помрут то их тушки будут бестелесо валятся на земле и под эфектом Губительной сферы?



3. Если рассеивание магии действует на персонажа на котором через Глиф зачаровали полетом и на нем есть еще один неактивированный Глиф. Кидается ли встречная проверка для активированного заклинания? Делается ли встречная проверка для еще спящего Глифа? Кто делает эту проверку, кастер который зачаровал?
Аватара пользователя
AVE
Главный по ядрам
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 23:40

Непрочитанное сообщение 06 фев 2016, 20:48


1. Да. Конечно, если заклинания предназначались жертве, а не самому Ивану.

2.1. Нет. Глиф "освобождает" возможность для создания нового глифа только после завершения действия заложенного в него заклинания (уточняем у авторов возможные нюансы).

2.2. Да, да.

3. Да, неважно, активирован уже глиф или ещё нет. Проверка проходится против сверхъестественного навыка кастера на момент создания глифа. Это важно, поскольку маг мог уже повысить свой навык или умереть.
Лабораторный зомби
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 20:29

Непрочитанное сообщение 06 фев 2016, 20:49


1. Тогда получается при содействии нескольких кастеров ветеранов возможно сделать убер "вилку" способную убить кого-угодно. В днд 3.5. похожее было заклинание. И Им игроки убивали богов. Я правдва пока не представляю насколько в Мире распространены кастеры-ветераны но да же один такой может натворить немало бед.





4. Может ли голубь-обыкновенный под чарой Неосязаемость влететь в Дракона и, развоплотившись, убить его? В правилах написано, что если развоплотится внутри кого-то целиком, то и чаровник и жертва немедленно получают 4 ранения. Влияет ли соотношение размеров и как?
Аватара пользователя
AVE
Главный по ядрам
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 23:40

Непрочитанное сообщение 06 фев 2016, 20:49


1. Да. Впрочем, некоторую проблему может создать то, что урон будет наноситься по очереди, а не суммироваться.

4. На других существ можно использовать только осязаемость. Неосязаемым может стать только сам герой. Спасибо, что обратили внимание, постараемся это подчеркнуть.
Ответить