Сложность в боевых столкновениях.

Вопросы по правилам Savage Worlds, опирающимся на русское издание «Дневник авантюриста» и жанровые дополнения.
Аватара пользователя
Nazgul
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 20:55

Непрочитанное сообщение 15 авг 2019, 03:04

Доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста, на практике пару раз наблюдал ситуации, когда четверо игроков, управляя персонажами - Новичками, с лихим гиканьем и гаканьем проносились сквозь толпу врагов, даже не чувствуя сопротивления. Дабы соблюсти баланс между боевкой увлекательной и боевкой смертоопасной, есть ли какого - либо рода рекомендации на количество статистов, исходя из их параметров, уровня и количества персонажей игроков?
Аватара пользователя
Digital Wizard
Парень с рулбуком
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 18:51

Непрочитанное сообщение 15 авг 2019, 15:28

Для начала, на стр.161 Дневника авантюриста есть описание того, как вычислять условный "боевой рейтинг". Это может помочь.
Также довольно распространённая рекомендация для партии, где больше двух человек, это дать по 3 статиста на каждого персонажа игрока, плюс одну дикую карту.
Но это весьма условные варианты. По большей части, умение подбирать оппонентов для боевого столкновения всё же является не особо точным искусством и развивается с практикой. Кроме того, лично для меня, например, всегда предпочтительнее, чтобы игроки вышли из стычки совсем легко, нежели с критическими потерями. Первое, всё же, доставляет больше удовольствия.

Ещё один совет, который часто дают в таких случаях: если враги умирают слишком быстро, пусть к ним подойдёт подкрепление. Это действительно хороший приём, если им не злоупотреблять.
Аватара пользователя
Nazgul
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 20:55

Непрочитанное сообщение 15 авг 2019, 20:26

Большое спасибо.
Аватара пользователя
Nazgul
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 20:55

Непрочитанное сообщение 15 авг 2019, 20:29

Digital Wizard писал(а):
15 авг 2019, 15:28
Кроме того, лично для меня, например, всегда предпочтительнее, чтобы игроки вышли из стычки совсем легко, нежели с критическими потерями. Первое, всё же, доставляет больше удовольствия.
О чём и речь, просто если всё будет совсем легко - игрок заскучает, а разобьёт лоб на абсолютно проходном замесе - тоже нехорошо.
Ответить

Вернуться в «Правила игры»