Дороги Духов. Вопросы по игре

Другие НРИ, выпущенные на русском языке.
Аватара пользователя
Keldrad
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 01:28

Непрочитанное сообщение 04 мар 2017, 00:19

Доброго времени суток. Прочитал правила Дороги Духов, но там чертовски много пробелов, которые хоть и фишка игры, но мешают мне понять как в неё играть.

1. Как проходит бой? Какие могут быть параметры у Духов?

2. Как можно "успокоить духа"? Ясно что это сложнее, и теоретически круче, но в чем польза от этого?

3. Теоретически я догадываюсь для чего нужно спец. оборудование Псов, но ясности нет. Для чего очки Сыча? Чтобы видеть невидимых духов? Почему такими очками просто не снарядить вообще всех Псов? Чем тяжелый электрогарпун лучше обычного? Уроном? Бутылка для духов и электросеть паука это что-то вроде ловушки у "охотников за приведениями"? Вроде ясно для чего оно, но не ясно как это работает. И что значит параметр "быстрое" у электросети? Какое преимущество дает этот параметр?

4. Урон и Стресс. Стресс срабатывает при любом уроне по персонажу игрока? Судя по тексту когда Дух кого-то успешно атаковал, и персонаж получил урон, то все кто при этом присутствовали получают стресс за это (и проходят испытание Стойкости), плюс атакованный персонаж получает стресс от того что увидел Духа вблизи, и еще и проходит дважды испытание Стойкости (за урон и за стресс)?
Аватара пользователя
AVE
Главный по ядрам
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 23:40

Непрочитанное сообщение 04 мар 2017, 22:01


1. Процесс боевого столкновения ничем не отличается от любой другой ситуации или конфликта. Он, скорее всего, начинается с хода «сражения со сверхъестественным», после чего разрешается обычным образом. Игроки заявляют действия, при провале или частичном успехе — сталкиваются с последствиями. Ведущему не нужны никакие параметры противника, кроме наносимого тем урона и счётчика получаемого урона (он может отличаться от 6 делений у персонажей игроков).



2. Здесь автор оставляет большой простор для толкования. Можно считать, что «успокоить» — это решить его проблемы и позволить упокоиться, на что влияет его характер и история, а не просто временно (?) уничтожить.



3. Снаряжение определяет роль. Очки Сыча позволяют видеть духов даже когда те этого не хотят, но требуют внимания, навыка их использования и предельной концентрации. Тяжёлый гарпун наносит больше урона, чем обычный, что указано в тексте. Бутылка позволяет упаковать духа, а сеть временно поймать и обездвижеть, это обрабатывается самим повествованием. «Быстрое» обозначает что при заявках игрока его действия обрабатывается раньше тех, у кого оружие не быстрое.



4. Стресс получается в логически обоснованных и драматических ситуациях. В описанной выше имеет смысл выдать сразу за битву с духом и дальше уже только при превышении порогов. Испытание стойкости достаточно пройти один раз, если мне не изменяет память.

Ответить