Дополнительные предметы для Кориолиса

«Светлячок» в антураже «Тысяча и одной ночи». Шахерезада встречается с «Чужим» Ридли Скотта и «Дюной» Фрэнка Герберта.
Аватара пользователя
Dreamer
Команда Studio 101
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 18:58

Непрочитанное сообщение 19 дек 2018, 21:37

Делал ли кто-нибудь (и оцифровкой параметров, ценами и т.д.) сабж? А то очень неудобно играть без кучи технологических вещей, которые по смыслу в мире быть должны и в тексте даже мимоходом упоминаются: прослушивающих жучков, маячков и следящих устройств, глушителей сигналов, генераторов помех, средств перехвата сигнала...

Может, это не нужно делать всё с нуля и кто-то уже делал такие дополнительные коллекции?
Аватара пользователя
Dreamer
Команда Studio 101
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 18:58

Непрочитанное сообщение 21 дек 2018, 16:33

Коль скоро ответов нет, буду считать, что придётся мне самой делать

Я, в общем, понимаю, почему авторы Кориолиса не уделили внимания этому типу устройств. Жанр игры «1001 ночь в космосе», как они её реализовали, предполагает, что космические корабли, скафандры и вулкан-оружие – скорее антураж, а способы постановки и решения проблем мало опираются на хайтек. В этом мире не пользуются вайфаем, не сидят в соцсетях и не шлют друг другу фоточки из конца в конец горизонта каждый день. В «Кориолисе» действительно нет кучи привычных нам тропов киберпанка или скайфая и не создано условий для игры в «хакера, который всех побеждает, сидя со своим планшетиком в гостиничном номере». А современному игроку, например, неочевидно, почему нельзя что-то «просто заказать по сети» (особенно находясь на дикой планете, ага), и почему в списке шпионских устройств есть фиброскоп, позволяющий через хитрый кабель получать информацию… из соседней комнаты! Ожидания игрока от «космического» сеттинга чаще несколько больше.
Однако назвать кориолисовскую технологию «в принципе неспособной» на все эти информационно-технологические штуки я не могу. Тем более что они упоминаются порой: импульсный передатчик, затрудняющий перехват и расшифровку сигнала, в игре введён, только непонятно зачем - средств перехвата и расшифровки сигнала не сделано.

Ок, осталось сделать, чтобы в игре появилась техническая возможность эти предметы купить или склепать. По традиции, оборудование, требующее лицензии, отмечаю звёздочкой (*).

Мод. Цена Вес Уровень
Перехватчик-дешифратор 900 Средний С*
Помехогенератор «Сессизлик-1» -0 500 Средний С
«Сессизлик-2» -1 2000 Средний С*
«Сессизлик-3» -2 5000 Передовой П*
Ретранслятор - 100 Лёгкий С


Перехватчик-дешифратор: в отличие от коммуникаторов и иных устройств, за каждым из которых закреплён определённый номер, обеспечивающий уникальный канал связи, перехватчик сигналов позволяет перехватывать сообщения, отправляемые на другие устройства. Хотя перехват коммуникаций с помощью него является незаконным или лицензируемым деянием в большей части Третьего Горизонта, достать их бывает несложно, поскольку в основе устройства - «отладочное оборудование» для техобслуживания систем связи с легко копируемыми дополнительными программами. Радиус действия 100 км, но может быть подсоединён к сенсорам (вроде корабельных) для увеличения радиуса.

Помехогенератор: в радиусе действия этого устройства на установленных частотах передаются шумы и помехи, препятствующие связи через коммуникаторы. Как правило, оставляется группа частот, на которой знающие их могут ввести переговоры. Желающий подобрать такую обходную частоту может попробовать сделать проверку инфомантии с модификатором, зависящим от модели помехогенератора. Радиус действия: «Сессизлик-1» - 100 м, «Сессизлик-2» - 1 км, «Сессзилик-3» - 10 км.

Ретранслятор: универсальное устройство для передачи дальше принятых им сигналов, от громкой связи и помехогенераторов до сигналов коммуникаторов, в зависимости от конкретной марки и настроек. Применяются в основном для увеличения расстояния, на котором может быть принят сигнал, а также для обвода сигнала вокруг или сквозь препятствия вроде ландшафта или толстых стен. Отдельный ретранслятор по мощности примерно эквивалентен персональному коммуникатору, поэтому для покрытия сложных территорий их используют в значительных количествах, подключая к сети или на топливных элементах.

Может, ещё что подкину, если в голову придёт. У кого что игроки хотели, чего не хватало?
Аватара пользователя
Digital Wizard
Парень с рулбуком
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 18:51

Непрочитанное сообщение 21 дек 2018, 19:05

Я хочу электронный замок с голосовым управлением модели "Сезам"!
Аватара пользователя
Dreamer
Команда Studio 101
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 18:58

Непрочитанное сообщение 22 дек 2018, 18:39

Digital Wizard писал(а):
21 дек 2018, 19:05
Я хочу электронный замок с голосовым управлением модели "Сезам"!
О! Точно. И ещё вспомнила, что нам в прошлых вождениях осветительных приборов не хватало.

Мод. Цена Вес Уровень
Замок «Сезам» 0 300 Лёгкий С
Замок «Анти-Али» -2 600 Лёгкий С
Прожектор - 50 Лёгкий С

Замок «Сезам». В отличие от распространённых замков, открываемых ключ-картой, замок «Сезам» способен распознавать звуковые сигналы и открывается при произнесении пароля. Чтобы поменять пароль, назвать прежний недостаточно: необходимо использовать специальные коды из связанного устройства (часто бирки владельца). Ленивые хозяева из-за этого склонны пренебрегать осторожностью и редко меняют пароль, который вполне реально подслушать.

Замок «Анти-Али». Эта значительно усовершенствованная версия замка «Сезам» применяется там, где нужна повышенная безопасность: он распознаёт не только пароль, но и тембр голоса, реагируя только на голоса, подтверждённые владельцем как допустимые. Жители Горизонта, однако, не любят эти устройства в быту, поскольку они имеют тенденцию отвергать простуженный или прокуренный голос как чужой.

Прожектор. Маленькие фонарики, способные дать тусклый свет на несколько метров, встроены в самые разные бытовые предметы, от табул до экзоскафандр. Транспортные средства вроде гравилётов в обязательном порядке оснащены фарами. Однако желающим получить направленный свет хотя бы на 50 метров при лазании по руинам или заброшенным техническим помещениям приходиться мириться с необходимостью носить при себе вполне весомый прожектор, потребляющий топливные элементы.
Аватара пользователя
Доктор Кот
Команда Studio 101
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 14:08

Непрочитанное сообщение 22 дек 2018, 22:54

Предлагаю помехогенератор и дешифратор во имя бритвы Оккама сделать надстройками для коммуникаторов и голографов с теми же параметрами (цена, вес, уровень), что и уже имеющиеся "импульсные передатчики" (КТГ106). В дополнительных ретрансляторах при таком подходе нужда попросту отпадает, поскольку любой коммуникатор/голограф и без того может служить ретранслятором более слабого сигнала.

А прожектор можно использовать для того, чтобы стрелять в темноте по целям в рамках дальней дистанции (а не средней, как обычно) (КТГ84), но, например, только если кто-нибудь (или сам стрелок) направит его куда надо за 1 пункт действия.
Аватара пользователя
Dreamer
Команда Studio 101
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 18:58

Непрочитанное сообщение 24 дек 2018, 15:29

Доктор Кот писал(а):
22 дек 2018, 22:54
Предлагаю помехогенератор и дешифратор во имя бритвы Оккама сделать надстройками для коммуникаторов и голографов с теми же параметрами (цена, вес, уровень), что и уже имеющиеся "импульсные передатчики" (КТГ106). В дополнительных ретрансляторах при таком подходе нужда попросту отпадает, поскольку любой коммуникатор/голограф и без того может служить ретранслятором более слабого сигнала.
Категорически не хочу делать это с помехогенераторами, поскольку у них получится чудовищная дальнобойность . Человек, проапгрейдивший себе коммуникатор V категории таким образом, сможет организовывать помехи с одной планеты до другой, в точном соответствии с параметрами коммуникатора. Это катастрофически изменит расклад в игровом мире )


С дешифраторами схожая же сложность. Вот на планете Майра двое местных созваниваются по своим персональным коммуникаторам. Они находятся в паре километров друг от друга, в одном городе. Вот я вишу над планетой в корабле, со своим коммуникатором V. Могу ли я перехватить и расшифровать их разговор? Надо ли там это в игровом мире, где постоянно намекают, что информацию добыть сложно и за ней надо физически побегать?
]
Доктор Кот писал(а):
22 дек 2018, 22:54
А прожектор можно использовать для того, чтобы стрелять в темноте по целям в рамках дальней дистанции (а не средней, как обычно) (КТГ84), но, например, только если кто-нибудь (или сам стрелок) направит его куда надо за 1 пункт действия.
Да, точно.
Аватара пользователя
Доктор Кот
Команда Studio 101
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 14:08

Непрочитанное сообщение 24 дек 2018, 17:00

Категорически не хочу делать это с помехогенераторами, поскольку у них получится чудовищная дальнобойность . Человек, проапгрейдивший себе коммуникатор V категории таким образом, сможет организовывать помехи с одной планеты до другой, в точном соответствии с параметрами коммуникатора. Это катастрофически изменит расклад в игровом мире )


С дешифраторами схожая же сложность. Вот на планете Майра двое местных созваниваются по своим персональным коммуникаторам. Они находятся в паре километров друг от друга, в одном городе. Вот я вишу над планетой в корабле, со своим коммуникатором V. Могу ли я перехватить и расшифровать их разговор? Надо ли там это в игровом мире, где постоянно намекают, что информацию добыть сложно и за ней надо физически побегать?
Ага, с коммуникаторами погорячился немного :)
Тогда тоже апгрейд, но для широкополосного сенсора -- он как раз примерно про это. Работает как обычный широкополосный сенсор, но с дополнительными возможностями :)
Аватара пользователя
Gaory
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 18:18

Непрочитанное сообщение 24 дек 2018, 22:12

Доктор Кот писал(а):
22 дек 2018, 22:54
А прожектор можно использовать для того, чтобы стрелять в темноте по целям в рамках дальней дистанции (а не средней, как обычно) (КТГ84), но, например, только если кто-нибудь (или сам стрелок) направит его куда надо за 1 пункт действия.
Это действо по механике похоже на "Помощь". Ну т.е. если человек подсвечивает кому-то во время стрельбы или там боевого взаимодействия, то он подсвечивает именно столько времени, сколько длится основное действие того кому он помогает
Аватара пользователя
Доктор Кот
Команда Studio 101
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 14:08

Непрочитанное сообщение 25 дек 2018, 11:17

Это действо по механике похоже на "Помощь". Ну т.е. если человек подсвечивает кому-то во время стрельбы или там боевого взаимодействия, то он подсвечивает именно столько времени, сколько длится основное действие того кому он помогает
Справедливо.
Snapapu
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 11:17

Непрочитанное сообщение 29 янв 2019, 19:23

Доброго дня!
В дополнение к неописанным предметам снаряжения, хочу спросить про артефакты.
Если я правильно понимаю, все описание и игромеханические параметры артефактов отданы на откуп ведущего.
При этом, в базовой книге правил неоднократно упоминаются сахарные светляки и лечебные скарабеи, как самые распространенные и доступные предметы эпохи зодчих. Где то указанно что это такое и как работает или у каждого ведущего свой мир и они действуют по разному?
Аватара пользователя
Доктор Кот
Команда Studio 101
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 14:08

Непрочитанное сообщение 29 янв 2019, 19:59

Где то указанно что это такое и как работает
Это указано и описано в дополнении "Артефакты и засекреченные технологии" :)
Snapapu
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 11:17

Непрочитанное сообщение 30 янв 2019, 19:09

Так и думал, что должно быть что то подобное! Ох уж эти засекреченные технологии :)
И вдогонку вопрос о ценах на особые предметы. Как вы назначаете стоимость, если персонажи допустим захотят продать добытый артефакт? Или наоборот, прикупить что то доступное, вроде лечебных скарабеев?    
По моим прикидкам, в рамках игрового баланса, цена добытого артефакта должна быть примерно сопоставима с наградой за выполненное задание. При этом, предметы используемые как оружие или снаряжение должны стоить, минимум в два раза дороже аналогичных из "магазина". А те же одноразовые скарабеи доступные у торговцев, могут стоить, скажем 300-500 биров за штуку. Понятно, что могут быть и настолько редкие вещи, что их можно поменять сразу на космический корабль. Или какой то безумный коллекционер предложит целое состояние за найденный в руинах первопоселецев древний коммуникатор с надкусанным яблочком на задней крышке ;)  
Ответить