Модули корабля и верфь.

«Светлячок» в антураже «Тысяча и одной ночи». Шахерезада встречается с «Чужим» Ридли Скотта и «Дюной» Фрэнка Герберта.
Аватара пользователя
Jeinor
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 00:27

Непрочитанное сообщение 05 дек 2018, 14:49

Стоит ли делать ограничения игрокам по модулям при создании корабля или давать на старте возможность выбрать верфь Каррмеррак с антивещественныс двигателям, если игроки никакого отношения к ордену Неприкасаемых не имеют?
Аватара пользователя
Triniti
Главный по пушкам
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 03:34

Непрочитанное сообщение 05 дек 2018, 21:12

Как мне кажется это совершенно на твое усмотрение. Дело в том, что персонажи на самом деле не получают корабль новым. Это как с Тысячелетним Соколом, сколько он сменил хозяев? А вот надигровым образом игроки собирают корабль под себя.
Аватара пользователя
Jeinor
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 00:27

Непрочитанное сообщение 05 дек 2018, 21:29

Triniti писал(а):
05 дек 2018, 21:12
Как мне кажется это совершенно на твое усмотрение. Дело в том, что персонажи на самом деле не получают корабль новым. Это как с Тысячелетним Соколом, сколько он сменил хозяев? А вот надигровым образом игроки собирают корабль под себя.
Благодарю за ответ)
Аватара пользователя
Доктор Кот
Команда Studio 101
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 14:08

Непрочитанное сообщение 05 дек 2018, 23:48

Jeinor писал(а):
05 дек 2018, 14:49
Стоит ли делать ограничения игрокам по модулям при создании корабля или давать на старте возможность выбрать верфь Каррмеррак с антивещественныс двигателям, если игроки никакого отношения к ордену Неприкасаемых не имеют?
Верфь можно выбрать любую, но усовершенствование антивещественные двигатели -- это засекреченная лицензированная технология, и по-хорошему с точки зрения правил легальный доступ к ней могут иметь только персонажи с достоинствами лицензиар и член фракции (Орден Неприкасаемых). И хотя корабль персонажей игроков вполне может быть в том числе и новёхонькой, только со стапелей яхтой, предложенный товарищем Тринити вариант с двадцать раз угнанным, перепроданным и перепрошитым кораблём тоже вполне работоспособен, хотя, как мне кажется, патрулям Неприкасаемых на таком палёном рыдване всё-таки лучше не попадаться. И в Залос без веской причины тоже лучше не летать. :)
Аватара пользователя
Triniti
Главный по пушкам
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 03:34

Непрочитанное сообщение 06 дек 2018, 16:31

Доктор Кот писал(а):
05 дек 2018, 23:48
Jeinor писал(а):
05 дек 2018, 14:49
Стоит ли делать ограничения игрокам по модулям при создании корабля или давать на старте возможность выбрать верфь Каррмеррак с антивещественныс двигателям, если игроки никакого отношения к ордену Неприкасаемых не имеют?
с двадцать раз угнанным, перепроданным и перепрошитым кораблём тоже вполне работоспособен, хотя, как мне кажется, патрулям Неприкасаемых на таком палёном рыдване всё-таки лучше не попадаться. И на Залос без веской причины тоже лучше не летать. :)
Зато какой сразу материал для игровой завязки)))
Snapapu
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 11:17

Непрочитанное сообщение 19 янв 2019, 11:44

Доброго дня! Да не уменьшат Лики вашу тень!
Созрел такой вопрос по корабельным модулям: существует ли ограничение по установке каких либо модулей в корабли малых классов? В космической шлюпке достаточно место для 2-4 человек, НО есть 3 слота под модули. То есть, ставим каюты, криоген и допустим мед.отсек и получаем почти полноценный корабль, который при это влезает в ангар корабля третьего класса и как бы экономим 2 модуль слота основного корабля.
Мои игроки не то что бы манчкины, но опыт в НРИ большой и лазейки в игро-механике ищут быстро ;)
И сопутствующий вопрос: истребитель от шлюпки по параметрам отличается только возможностью ставить улучшения? или я что то упускаю?
Аватара пользователя
Доктор Кот
Команда Studio 101
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 14:08

Непрочитанное сообщение 19 янв 2019, 17:14

ставим каюты, криоген и допустим мед.отсек
А что мешает поставить на корабль III класса дополнительные модульные отсеки (КТГ152)?
Тут жыр просто в том, что шлюпка -- это корабль I класса, так что в модуль "каюты" на него влезет ровно одна каюта-ячейка (КТГ147), а в модуль "криоген" -- ровно одна криокамера (КТГ148). Конечно, на саму шлюпку тоже можно установить усовершенствование "дополнительные модульные отсеки" (тоже, кстати, только одно), и забить их дополнительными "каютами" и "криогенами", но это такое себе оптимизаторство. Кроме того, стоит помнить, что шлюпку тоже нужно обслуживать (КТГ155).
Что касается медотсека, то нет, никакой игромеханической разницы между медотсеком на эсминце и медотсеком на шлюпке не будет.
И сопутствующий вопрос: истребитель от шлюпки по параметрам отличается только возможностью ставить улучшения? или я что то упускаю?
Что шлюпка, что истребитель -- корабли I класса, так что на шлюпку никто не запрещает установить те же самые усовершенствования и превратить её в тот же самый истребитель. Или в другой. Или в торпедоносец. Или в курьерскую яхту. Или в чайный клипер. Или в астероидный рудовозик.
Ответить