«Статуэтка Зара Багры»

«Светлячок» в антураже «Тысяча и одной ночи». Шахерезада встречается с «Чужим» Ридли Скотта и «Дюной» Фрэнка Герберта.
Аватара пользователя
Triniti
Главный по пушкам
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 03:34

Непрочитанное сообщение 20 фев 2018, 03:25

На минувшем фестивале провел две игры по Кориолису. Обе по сценарию «Статуэтка Зара Багры». Этот сценарий можно при желании найти в основной книге.
Что же меня побуждает об этом рассказать? Я провел уже немало игр по горячо мною любимому Кориолису. Две кампании весьма продолжительное время, много отдельных встреч и, конечно, сценарий из «Ключа на старт» — «Цветы во тьме».
И вот теперь я хочу сказать, что на мой взгляд, для знакомства с миром сценарий «Статуэтки Зара Багра» подходит идеально. Я понимаю, почему его не поставили в стартовый комплект, потому что его проведение подразумевает, то, что ведущий читал как минимум главу из книги посвященную непосредственно станции Кориолис, а это уже явно не быстрый старт.

Но если ты в курсе, то статуэтка выигрывает по нескольким пунктам.
1. Ты сразу окунаешь игроков в атмосферу ближнего востока, то чего мне так не хватало в «Цветах во Тьме». Базары, чайханы, прилавки, толстые купцы, менялы, развешанное белье между отсеками...
2. Благодаря пункту один, ты имеешь возможность удобнее регулировать скорость приключения. Быстро идут? Устрой игрокам нормальный полноценный торг с купцом за информацию в стиле настоящего восточного базара. Помните как у Ходжы Насреддина? «Ювелир оказался человеком сговорчивым, и после какого- нибудь часа шума, криков и споров ожерелье перешло к Ходже Насреддину за тридцать таньга». Если вы достаточно артистично подадите эту картину, игроки покинут ваш модуль с улыбками до ушей. Горжусь тем, что одни мои игроки вышли с базара с двумя бутылками вина, одной специальной бабушкиной смесью, букетом роз, ожерельем и еще какой-то мелочёвкой.
Медленно идут? Информацию можно выдавать быстро при одной проверке влияния.
3. Приключение имеет в себе огромное количество зацепок для построения длительной кампании при желании. Это шикарное начало для старта. И даже если в процессе вы ничего не зацепили каким-то чудесным образом, то в финале есть возможность сразу продолжить игру легко и логично. И освоить другой тип приключений — декорации. Если вы не знакомы как ведущий ранее с ними, то это очень удобный способ познакомиться.
4. Структура и зацепки. Они банальны. Это очень хорошо на самом деле, это часто упрощает старт. Незнакомый мир, много информации и интуитивный логичный старт. Не стоит сразу грузить игроков сложными сценариями с первой минуты. Надо быть иногда проще. Вы сидите в чайхане и к вам подходит торговец антиквариатом, который предлагает задание...
5. Ну и финал меня купил, конечно, своей кинематографичностью.
SPOILERSPOILER_SHOW
Бой на узком мосту с которого можно кого-то скинуть вниз в темноту в сплетение проводов. Что может быть круче для начала игры по космическом миру?
Короче, рекомендую! А еще обязательно рекомендую использовать напечатанную карту станции Кориолис. С ней играть интереснее и в чем-то понятнее, если игроки полные новички.
KsHSSHGd3EY.jpg
Ответить