Модули корабля и верфь.

«Светлячок» в антураже «Тысяча и одной ночи». Шахерезада встречается с «Чужим» Ридли Скотта и «Дюной» Фрэнка Герберта.
Аватара пользователя
Jeinor
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 00:27

Непрочитанное сообщение 05 дек 2018, 14:49

Стоит ли делать ограничения игрокам по модулям при создании корабля или давать на старте возможность выбрать верфь Каррмеррак с антивещественныс двигателям, если игроки никакого отношения к ордену Неприкасаемых не имеют?
Аватара пользователя
Triniti
Главный по пушкам
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 03:34

Непрочитанное сообщение 05 дек 2018, 21:12

Как мне кажется это совершенно на твое усмотрение. Дело в том, что персонажи на самом деле не получают корабль новым. Это как с Тысячелетним Соколом, сколько он сменил хозяев? А вот надигровым образом игроки собирают корабль под себя.
Аватара пользователя
Jeinor
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 00:27

Непрочитанное сообщение 05 дек 2018, 21:29

Triniti писал(а):
05 дек 2018, 21:12
Как мне кажется это совершенно на твое усмотрение. Дело в том, что персонажи на самом деле не получают корабль новым. Это как с Тысячелетним Соколом, сколько он сменил хозяев? А вот надигровым образом игроки собирают корабль под себя.
Благодарю за ответ)
Аватара пользователя
Доктор Кот
Команда Studio 101
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 14:08

Непрочитанное сообщение 05 дек 2018, 23:48

Jeinor писал(а):
05 дек 2018, 14:49
Стоит ли делать ограничения игрокам по модулям при создании корабля или давать на старте возможность выбрать верфь Каррмеррак с антивещественныс двигателям, если игроки никакого отношения к ордену Неприкасаемых не имеют?
Верфь можно выбрать любую, но усовершенствование антивещественные двигатели -- это засекреченная лицензированная технология, и по-хорошему с точки зрения правил легальный доступ к ней могут иметь только персонажи с достоинствами лицензиар и член фракции (Орден Неприкасаемых). И хотя корабль персонажей игроков вполне может быть в том числе и новёхонькой, только со стапелей яхтой, предложенный товарищем Тринити вариант с двадцать раз угнанным, перепроданным и перепрошитым кораблём тоже вполне работоспособен, хотя, как мне кажется, патрулям Неприкасаемых на таком палёном рыдване всё-таки лучше не попадаться. И в Залос без веской причины тоже лучше не летать. :)
Аватара пользователя
Triniti
Главный по пушкам
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 03:34

Непрочитанное сообщение 06 дек 2018, 16:31

Доктор Кот писал(а):
05 дек 2018, 23:48
Jeinor писал(а):
05 дек 2018, 14:49
Стоит ли делать ограничения игрокам по модулям при создании корабля или давать на старте возможность выбрать верфь Каррмеррак с антивещественныс двигателям, если игроки никакого отношения к ордену Неприкасаемых не имеют?
с двадцать раз угнанным, перепроданным и перепрошитым кораблём тоже вполне работоспособен, хотя, как мне кажется, патрулям Неприкасаемых на таком палёном рыдване всё-таки лучше не попадаться. И на Залос без веской причины тоже лучше не летать. :)
Зато какой сразу материал для игровой завязки)))
Ответить