Может ли ведущий быть ещё и игроком

Вопросы по правилам Pathfinder RPG.
gerrus91@gmail.com
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 16:49

Непрочитанное сообщение 31 мар 2016, 16:50


Здравствуйте, Александр. Так как я новичок в данных играх хотелось бы узнать - может ли быть ведущим одновременно еще и игроком?

Аватара пользователя
AVE
Главный по ядрам
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 23:40

Непрочитанное сообщение 31 мар 2016, 16:54


Да, может. Но нужно учитывать, что это будет, эффективно говоря, персонаж ведущего, сопровождающий партию. Не все партии это любят, но если предпочтений нет — проблем не будет.



Разумеется, это имеет смысл, если есть ещё хотя бы один игрок.

Ответить