Отзыв на приключение "Город надежд" от автора Марии Смолиной и издательства Studio101 [жестокие спойлеры]

Вопросы по правилам Pathfinder RPG.
X2rdas
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 20:45

Непрочитанное сообщение 15 янв 2018, 21:57

По просьбе автора приключения публикую здесь свой опыт и впечатления от прохождения данного приключения. Сам я являюсь ведущим, а приключение начинает целый цикл "Оттенки света", вторая и третьи части которого пока еще, к сожалению, не опубликованы, но мы с нетерпением их ждем.
Исходные данные: стартовый набор Pathfinder от HobbyWorld, основная книга правил Pathfinder от них же с CrowdRepublic, честно купленное приключение "Город надежд" на сайте Studio101, павны для монстров запиливал сам на цветном принтере и самоклейке + гофрокартон, трое искателей приключений на свою пятую точку.
В общем, выбрали прегенов волшебника Эзрена, жреца Кайру, следопыта Харска. Начали, как говорится, за здравие. Первый квест - поиски кота. Игроки быстро вычислили, куда отправился кот, на последние гроши взяли в аренду лодку (мужик в порту сумел навязать героям страховку за утерю или порчу лодки), да и поплыли к заброшенному маяку. Всё шло как по маслу, быстро разобрались с подружкой смотрительницы, сумели уговорить котяру пойти с ними обратно. Кровососы, которых попросил убрать Морской Жаб в обмен на лодку, нормально так присосались к Эзрену, а высасывают они сразу выносливость, так что если присосутся все вчетвером, за 3 хода могут в принципе и умертвить несчастного искателя приключений. Господин Бабоско, конечно, обрадовался котику, игроки же сумели его развести на дополнительную денежку, так как котик-то экзотический да дорогой.
Но это всё цветочки, ягодки, конечно, оказались впереди. Следующее задание дал некий торговец Ольдан Мар. Сын у него сильно болен, а гоблин с Кальмарьего острова, который готовил ему экспериментальное лекарство, где-то пропал. Возле острова, встретившись с адскими кальмарами, мы впервые узнали про черту "мультиатака", а мне еще показалось, что будет гораздо веселее, если у кальмара каждое щупальце будет обладать собственной атакой 1d4. В итоге, действительно, оказалось очень весело - сначала кальмары растерзали Кайру, а потом и раздолбали лодку игроков в 60 футах от берега, кальмары получили прозвище "мультикака", а Кайра, по совместительству моя супруга, запустила мне маркер прямо в лоб. Бедному Эзрену пришлось тащить Кайру на своем горбу до самого берега с дополнительно сниженной скоростью плавания. Дважды чуть не потонули, но до берега добрались. Дальше Эзрен запустил по воде шоковое прикосновение (ну не могу я запретить физику использовать таким образом электричество), и кальмары успешно сложились. Остров оказался заколдован, расколдовать его может только фея либо навыком использование магических механизмов. Игрокам я забыл сказать, что Морской Жаб с другого острова - водная фея, так что пришлось еще потом сюда возвращаться, но опыт битвы с "мультикаками" уже был. Игроки не долго думая, сразу выпрыгнули в воду, да и доплыли до берега.
Лекарство с острова, естественно, не помогло, поэтому игрокам пришлось исследовать деятельность Больницы Надежды в городе, в которой, якобы, тоже лечат такую болезнь. Игрокам пришлось сдать туда Эзрена в качестве больного за целых 500 зм. Его пичкали больничной капустой, делали клизмы и компрессы, пока следопыт с помощью амулета Жальны со старого маяка и мраморной говядины с местного рынка пытался умаслить собаку, чтобы ночью перелезть через забор. В итоге, в одну из ночей, таки обнаружил мертвеца в сундуке на складе, а следопыт с Кайрой успешно перелезли через забор. Так как ни у кого не было механики, а ломать было слишком шумно - решили потащить сундук втроем на улицу, чтобы сломать там, но этому не было суждено сбыться - охранник на входе дремал на стуле слишком чутко. В итоге, временно запугав охранника, экстренно сломали сундук прямо там, затем, окончательно усыпив живого мертвеца Яника, который лежал там, помчались быстрее ветра к начальнику стражи. Начальник стражи помялся, но Кайра уговорила его отправиться с двумя бойцами на проверку больницы. В итоге главный врач больницы почти сумел свалить на персонажей игроков труп в сундуке, якобы это они его подкинули, но заветная 20 на дипломатии у жреца развеяла все сомнения у начальника стражи по этому поводу. Далее, тщательнее исследовав больницу, игроки наткнулись на следы культа темного бога Маммоны. Больных в этой больнице не лечили, а просто напросто превращали в скелетов, да отправляли батрачить в шахты, в которых из-за газов не могут работать люди.
Связанная с больницей шахта Сума Загрёбы прошлась легко и быстро, благо у жреца есть эффективное оружие против нежити. В ней игроки обнаружили секретную карту, где располагалась основная ячейка культистов.
После заседания городского совета и выступления на нем игроков, все втроем отправились громить Дворец культа.
Очень сложной оказалась битва с наемниками культа - крысами-оборотнями. Фигурки взял из "о Мышах и тайнах". Их главарь, Пасюк, почти обратил Харска в оборотня, но буквально за день до этого, получив 4 уровень Харск взял второй класс - варвара, и включил перед битвой ярость. Стало у него 11 стойкости и он без проблем выдержал против страшного недуга. Остальные крысы зажали в углу Кайру с Эзреном, и от внеочередных атак при произнесении заклинаний Эзрен очень быстро опустил свои ПЗ до -9. Но Харск моргенштерном из алхимического серебра всё-таки смог пробить броню поганых крыс и вызволить своих друзей из смертоносных тисков.
Кайра раздобыла по акции на местном рынке Шляпу превращения и решила внедриться в культ. Однако, здесь уже этот фокус не удался, и на пол пути к боссу секты в Дворце её настоящий облик был раскрыт, после чего Кайру сектанты крайне быстро вчетвером затыкали до полусмерти. Эзрен с Харском подскочили и утащили Кайру на улицу, после чего искателей приключений окучили еще 4 друга-наемника. Но судьба была к ним жестока, и двое из четырех выкинули на кубиках по единичке и получили Critical Fumble (мы играем с теми картами со случайными негативными эффектами при Natural 1 на D20).
Отдохнув пару дней на опушке после тяжелой битвы, игроки всё-таки решили штурмовать Дворец, и главный сектант, Мордан Зай, сложился очень быстро от двух опаляющих лучей волшебника и тройного крита топором по хребтине от следопыта-варвара Харска. Прямо, невезение какое-то у парня.
Такие вот дела. Управились мы со всем приключением за три достаточно длительных встречи, получили море фана, небольшие травмы, ну и конечно ждем с нетерпением продолжения от Марии! Наше ей почтение.
Аватара пользователя
Dreamer
Команда Studio 101
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 18:58

Непрочитанное сообщение 16 янв 2018, 13:36

Спасибо! Такие истории очень интересно читать )
Ответить