Рельсы в заранее прописанных приключениях.

Вопросы и статьи по проведению игр, особенностям жанров и правил.
timmyfoox
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 19:06

Непрочитанное сообщение 16 апр 2016, 19:47


Я только начинаю свой путь мастера и недавно провел вводное приключение по Savage Worlds "Дикая охота". Во время игры возник интересный момент - игроки решили окопаться в "Лавке Рейнхарда" с целью дождаться утра, хотя сюжет предполагал немного иное развитие событий. Находясь в кризисном положении, я, как мастер, не смог придумать ничего лучше, чем следующее - Берни, которого игроки обнаружили в подсобном помещении магазина (что уже немного напутало изначальные планы), угрожал им ружьем и просил убраться подальше (т.к. игроки не желали исследовать фермы, я решил сыграть через него предлагаемую сценарием "встречу с местными"), что, естественно, не устроило игроков. Они его обезоружили, после чего произошло нападение гончих на магазин. Воспользовавшись тем, что Берни остался без внимания, я разыграл сцену его истерики и суицидальный поджог магазина, тем самым вынудив игроков бежать оттуда как можно быстрее. Я оправдываю себя тем, что впереди было столько интересного, тайна Эдинбурга, сцены в церкви и обретение Марлой покоя. Да и все игроки остались довольны игрой. Но хочется уже со старта прививать себе хорошие мастерские привычки, можно ведь было дать игрокам желаемое - отличный survival в стиле Left4Dead и прочих.

Как бы вы поступили в данной ситуации? Может были более элегантные решения, чем найденные мной?

Аватара пользователя
AVE
Главный по ядрам
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 23:40

Непрочитанное сообщение 17 апр 2016, 22:24

Вопрос импровизации один из самых сложных и часто обсуждаемых.



Технически — если все остались довольны, то всё хорошо. Ну разве что, на будущее стоит сразу закладывать новую планку в сложности сцен/замыслов для развития своих навыков.



Но, судя по описанному, недоволен остался ведущий.

Технически я бы тоже использовал приёмы для выставления ситуации с убежищем невыгодной в данном моменте или добавил мотивации (хоть опасной погоды) двигаться дальше.



Если же была уверенность в себе и готовность к долгой игре в жанре выживания — то да, можно сместить планы. Взяв, к примеру, 10-15 минут перерыва на чай накидать новый план/проблемы, которые могут всплыть.
Аватара пользователя
Triniti
Главный по пушкам
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 03:34

Непрочитанное сообщение 17 апр 2016, 23:09

Хочу добавить, что очень часто начинающему ведущему кажется, что что-то пошло не так и игроки обязательно это поймут и огорчатся. Так вот очень часто они совершенно это не заметят и\или решат что так и было задумано. :-))
timmyfoox
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 19:06

Непрочитанное сообщение 18 апр 2016, 14:35

Спасибо за советы) Александр, к счастью, мастеру игра очень понравилась :) Более того я был приятно удивлен как удобно мне работать с системой, ближайшее время планирую отойти от привычного Сыщика и углубиться в изучение Savage Worlds
timmyfoox
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 19:06

Непрочитанное сообщение 18 апр 2016, 14:43

И да, вопрос не столько в импровизации, без нее у нас не было бы шикарной сцены в фамильном склепе Эдинбурга, да и роллплея как такового :) Тут скорее вопрос на сколько оправданно отказываться от пласта прописанных сцен, когда течение игры ведет в совсем иное русло?
Аватара пользователя
AVE
Главный по ядрам
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 23:40

Непрочитанное сообщение 18 апр 2016, 20:00

Тогда проблемы точно нет. Те сцены, что не сыграли сейчас — остаются в загашнике ведущего, на будущее, для подходящих условий.
Ответить

Вернуться в «Теория и практика»