Несколько слов о том, как мы съездили на Ролекон

Новости от Студии 101 и Общества друзей барона Мюнхгаузена. Наши планы. Ваши идеи и советы.
Аватара пользователя
Chima
Главная по пороху
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 23:29

Непрочитанное сообщение 13 ноя 2017, 04:10

Подготовка
Надо сказать, что Ролекон для нас начинается несколько раньше, чем сам фестиваль. Как только объявлены даты, мы принимаемся за подготовку. В этом году мы не успели напечатать ничего нового специально к Ролекону, кроме, разве что карт Ultima Forsan. Всё-таки даты мы узнали поздновато.
Однако стоит отметить, что все организационные вопросы решались быстро и без осложнений. Когда мы прибыли на место, всё тоже прошло гладко. Столы, стулья, очень хорошее место, мимо которого тянулась очередь к организаторскому столику!

Помещение
Быть может, новое помещение и не выглядит так пафосно, как предыдущее, но зато в нём много места, много воздуха и уровень шума значительно ниже. Стенды друг друга не перекрикивали, а сцену было слышно лишь в непосредственной близости от неё. Разделить огромный зал на три зоны — торговую, условно ролевую и игровую — прекрасная идея.

Презентации
Мы сами подготовили четыре презентации, и все они прошли ровно в то время, которое было указано в расписании. Для тех, кто не мог присутствовать на конвенте, мы сделали прямую трансляцию. К сожалению, всем представителям Studio 101 одновременно не удалось побывать на всех презентациях, потому что кто-то должен был оставаться на стенде, а кому-то было необходимо пообщаться с коллегами в частном порядке. И всё это надо уложить в один конвент!
Тем не менее, то, что удалось увидеть и услышать, было весьма интересно.

Обсуждения и круглые столы
Мы поприсутствовали на лекции Дмитрия Ефимова, посвящённой авторскому праву, и очень надеемся увидеть материалы этой лекции в сети!
Сами провели круглый стол о развитии индустрии ролевых игр на русском языке. Беседа получилась душевной. Выводы смотрите в теме «Круглый стол «Диалоги об ИНРИНРЯ» на Ролеконе 2017. Итоги».

Игры
Игровая зона была обширна. Сами мы поучаствовать ни в чём не успели, но могли оценить большое количество игроков и разнообразие игр. На нашем стенде проводились ознакомительные короткие игры по «Мёртвым Землям» (Фридрих Кламмер и Елена Эльнорда Максимова), «Кругу Земному» (Герман Тихомиров), «Красной Земле» (Павел Гуров) и «Миру Зеркального Бога» (Игорь Лосев).

Новинки
Было здорово увидеть несколько новых игр на русском языке. Пусть в основном это самиздат и над этим ещё предстоит много работы, это уже большой шаг! Спасибо команде MiR за сам проект, вдохновивший авторов на большой труд, и подробный рассказ о том, как это было.

Ложка дёгтя
В целом всё прошло здорово. Ролекон был на удивление ламповым. Мы понимаем, что в этом году он мог и не состояться вовсе, так что хорошо, что он вообще случился. Но если мы будем знать о датах проведения конвента хотя бы за два-три месяца, мы сможем и какой-нибудь интересный релиз подгадать, и стенд продумать и оформить тщательнее.

Благодарности
Спасибо Денису Антонову, который взял на себя ответственность за всё происходящее и сделал так, что это мероприятие состоялось и ещё как состоялось!
Спасибо Soul Eater за презентационный блок, который работал как часы.
Спасибо всей команде организаторов и волонтёров!
Спасибо всем, кто помогал нам на стенде. Ведущие перечислены выше. Спасибо также Константину Лихачеву за помощь со стендом и гостеприимство и Галине Охотовой за тёплый приём и гостеприимство.
Спасибо всем, кто делал презентации, круглые столы, стенды, водил игры и прикладывал все усилия к тому, чтобы Ролекон был Ролеконом.
Спасибо всем, кто пришёл поиграть, посмотреть, послушать, пообщаться! Было приятно увидеть старых знакомых и новых теперь уже тоже знакомых.

До встречи на Ролеконе 2018!
Ответить