BloodStar. Ля шуроповерт. Презентация.

Другие НРИ, выпущенные на русском языке.
Аватара пользователя
Nathan Zut
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 17:29

Непрочитанное сообщение 03 фев 2017, 14:29


Всем привет. Давайте сразу приступим к делу и начнем презентацию - молодая и надоедливая студия Red Hedgehog хочет представить вам свою первую, официально изданную, настольную ролевую игру - Кровозду.



Или, как написано на обложке - BloodStar.



BloodStar - это игра в жанре космического хоррора, которая позволяет вам разыгрывать самые разные сценарии - от камерного «Чужого», до более эпических «Крикунов», от серьезного «Пекла», до разнузданного «Джейсон Икс».



Игра ориентирована прежде всего на короткие, одиночные встречи, особенно если группа собралась классической для BloodStar - несколько персонажей людей и один персонаж чудовище.



Да, вы не ослышались - чудовища, действительно играбельные персонажи, и нам пришлось попотеть чтобы эта идея не сводилась к постоянному и бессмысленному PvP. Каждое чудовище имеет характеристику отношения, которая определяет ее роль в повествовании - от охотника на людей, что как раз и подразумевает простейшую схему «люди против чудовища», до нейтрального наблюдателя или даже невольного союзника людей. Режиссёр, так в BloodStar зовется игрок, выполняющий функции Ведущего, может ограничить выбор отношений, если какие-то не вписываются в его сценарий.



Сценарий, это тоже очень важная часть игры - поскольку BloodStar ориентирована на короткие встречи, мы предлагаем делить повествование на три части - завязку, кульминацию и развязку. Режиссёр следит за определенными тригерами, сигнализирующими о наступлении новой сюжетной ступени, и использует специальный простые правила этих ступеней. Например, во время кульминации все события работают на обострение конфликта, поэтому персонажи игроков получают небольшие бонусы, когда прикручивают паяльную лампу к пылесосу, чтобы разобраться с этой проклятой тварью в вентиляции.



И да, погибшее во время кульминации, в финальном сражении чудовище, скорее всего нанесет последний удар, перед самыми титрами, во время развязки.



Если говорить о менее специфичной стороне механике, то в основе движка BloodStar лежит старый добрый пул д6, с подсчетом общей суммы. Единственное что выделяет кровоздатый способ бросать кости, это «Самонадеянность», возможно знакомая вам (ну хоть кому-то, ну пожалуйста, ну мы же старались) по предыдущей игре студии - «Черному Котлу». Самонадеянность, это когда на кубиках выпадает слишком много, что приводит к ужасным, а порой и смертельным, последствиям.



Нам пришлось запереть в погребе автора BloodStar, который кричал о том что пул д6 в 2016 это издевательство, и он знает о том как перевести всю механику на 1д6. Раньше надо было думать, а не паниковать за неделю до анонса.



У BloodStar нет своего сеттинга, и предполагается что игроки будут помещать свои приключения в декорации уже известных им космических ужасов. Для этого были написаны несколько конструкторов, которые помогут вам создавать не только своих чудовищ, но и специфичные для той или иной фантастической вселенной, предметы - от оружия, до кораблей. Разумеется, в книге есть примеры всего это добра, и их можно использовать в том виде, в каком они приведены - но это всё еще просто примеры. Намного интереснее вам будет самим собрать игольник конфедерации, или гипербластер.



Вообще, вся механика достаточно проста и модульна, как раз для того чтобы обеспечить Режиссёрам и игрокам максимум творческой свободы. Вы можете хакать, как сейчас модно говорить, BloodStar так как считаете нужным.



В заключении, я хочу поделиться нашими наработками и опытом вождения тестовых групп, для того чтобы вам проще было представить в чем хорош BloodStar.



Классическая партия из трех человек и монстра отлично вписывается в короткие и чисто хорорные игры, причем если монстр один и он агрессивен, с Режиссёра снимается часть нагрузки. Он все еще регулирует динамику и напряжение, но в целом выступает скорее как арбитр и наблюдатель.



Та же группа, но в случае если чудовище-игрок лоялен к людям, а Режиссёр вводит своего персонажа монстра, уже превращает игру в хорор-боевик, в стиле «Чужого против Хищника» Пола Андерсона. Такую игру даже можно растянуть на несколько сессий, и тогда она будет напоминать уже одноименную комикс-серию, о женщине принятой в племя Хищников.



Группа целиком состоящая из чудовищ, лишает игру элементов ужаса, превращаясь в жесткую и брутальную историю. Однако, такой подход оставляет в стороне несколько основных «фишек» системы, не давая ничего взамен, так что если вы просто хотите побегать группой жукоглазых, возможно GURPS подойдет лучше.



Тем не менее обратная ситуация - группа состоящая целиком из людей, вполне оправдана. Чудовище все равно останется в игре - просто целиком на совести Режиссёра.



На этом, думаю, можно и закончить. Спасибо за внимание.



Не дышите, только, оно прямо за вашей спиной.





captainburan
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 11:15

Непрочитанное сообщение 04 авг 2017, 08:11

Что-то, честно сказать, не вдохновила меня презентация покупать. И даже пиратить.

Нам пришлось запереть в погребе автора BloodStar, который кричал о том что пул д6 в 2016 это издевательство, и он знает о том как перевести всю механику на 1д6

Вы, ежели вторую редакцию выпускать соберетесь, товарища-то выпустите оттуда. Может это лично моя неприязнь к пулам, но по-моему не очень ходовая тема. У меня отпадает интерес ко всяким Леди Блэкбёрд только из-за такой вот механики, хотя сеттинг может быть очень интересен.

Однако, такой подход оставляет в стороне несколько основных «фишек» системы, не давая ничего взамен, так что если вы просто хотите побегать группой жукоглазых, возможно GURPS подойдет лучше.

Надо было на фишечках (да еще с примерами) и концентрироваться. А то, пока что, возникает вопрос - а почему я на жюрпсе не смогу и другой вариант воспроизвесть? Если можно побегать группой жукоглазых, то можно и побегать группой от жукоглаза.



Хотя бы бесплатную демку выкладывайте.



Сама идея воспроизвести алиена за игровым столом - улетная. Надеюсь у вас получилось.
Ответить