Правила по суду присяжных в Deadlands

Savage Worlds Official Licensed Product и Savage Fan.
Neva
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:29

Непрочитанное сообщение 12 мар 2016, 11:13

Минувший четверг ознаменовался судом над персонажами моих игроков, для меня это был первый опыт отыгрыша суда.

Посмотрев на правила разрешения Социальных конфликтов из ДА я не остался полностью удовлетворен. Поясню, базовая механика, как мне кажется, Больше приспособлена для квалифицированных судов, у нас же в группе сложилась определенная ситуация со своими особенностями (как партия и Сильверстоун докатились до жизни такой, я если кто-то выразит желание послушать расскажу в другой раз):

— Город временно изолирован, в связи с нападениями волков и прочей нечисти, поэтому судья не приедет;
— Город условно разделен на два лагеря, тех, кто прислушивается к проповеднику Кайну (Священник церкви Гримма) и тех, кто прислушивается к городскому маршалу Христиану Жуберу;
— Игроки сделали выбор помогать Жуберу, в связи с этим и нарушением планов проповедника Кайна, тот попытался в последний раз склонить их на свою сторону, отказавшись они вынудили его ангелов напасть;
— Горожане застают бойню все ангелы убиты в храме, проповедник Кайн избит, двое героев ранены.
— Толпа требует суда и распаляется все больше, существует угроза линчевания, маршал принимает решение создать свой суд присяжных, толкнув пафосную речь по этому поводу.


И вот для такой ситуации мы с Ivenar придумали правила:


Структура слушания:
Слушание делится на раунды. Каждый раунд состоит из фаз:

— фаза обвинения
— фаза защиты

В первом раунде сначала следует фаза обвинения, во втором раунде сначала следует фаза защиты, итак фазы чередуются каждый раунд.


Разрешение конфликтов:
В свою фазу можно вызывать свидетелей, задавать вопросы им, и в итоге выдвигать тезис. Противная сторона в свою фазу может опротестовать этот тезис несколькими способами:

-предъявив вещественное доказательство однозначно опровергающее обвинение и получив автоматически +1 к МД;
-своими доводами, показаниями свидетелей

Во втором случае, возникает конфликт, т.к. нет однозначного опровержения. И тут-то вступает в действие проверка навыков Убеждения/Знания законов. За сильную позицию стороне можно дать бонус на бросок. Также применяемый сторонами навык зависит от того каким образом они строили свои доказательства. Победившая сторона увеличивает на 1 модификатор дела (МД).

побеждает защита +1 к МД
побеждает обвинение -1 к МД
В начале слушания МД=0

В процессе суда ввели ограничение: на проверку при разрешении конфликта каждая сторона может потратить только одну фишку за раунд. (Примечание: сейчас я склоняюсь к тому, чтобы вообще запретить тратить фишки. Хоти избежать шанса провала? Предъявляйте доказательства, не будет ни бросков, ни провала. В данный момент, я прописываю черты специально для адвокатов/обвинителей. И одной из них думаю позволить использовать не более одной фишки на бросок. Но пока что это только на бумаге, не тестировалось, поэтому записал в примечание. Тут вообще небольшой буклет уже намечается с утройствами безумной науки, чертами обычными и мистическими и парой известных адвокатов Запада, но это по-позже).

Условия окончания слушания:

Их два:
1) |МД| = 6. Т.е. МД=+6 или МД=-6
2) Ниже описанное прекращение

В свою фазу раунда, начиная со второго раунда, одна из сторон может сказать:

«У меня все, Ваша честь!» = у меня кончились свидетели/улики/доводы, устраняясь из обсуждения. Тогда, у противоположной стороны есть возможность привести не более еще двух доводов в свою пользу. Если суд примет их то значение МД изменяется за каждый принятый довод в соответствующую сторону и суд заканчивается.

«Полагаю, что основные аспекты дела изложены, не будем затягивать процесс», если другая сторона согласна с этим, то суд заканчивается, если же нет, то в этом случае в конце раунда, в котором это было произнесено производится проверка удовлетворенности суда (д6 может взрываться):

Условие принятия предложения, если просит закончить защита:
Д6 + МД >= 7 – предложение принято!

Условие принятия предложения, если просит закончить обвинение:
Д6 — МД >= 7 – предложение принято!


Если суд не удовлетворен и не принял предложение, то слушанье продолжается согласно текущей фазе. Сторона, выдвигавшая прошение о завершении слушанья получает осуждение присяжных и мд сдвигает в нежелательную для него сторону на 1

Примеры:

1) МД=+3, защита просит закончить заседание
Д6 + 3 >= 7 – предложение принято.

Т.е. вероятность принятия предложения 1/2


2) МД=+4, защита просит закончить
Вероятность принятия предложения 2/3

3) МД=-3, обвинение просит закончить
Д6 + 3 >= 7 – предложение принято.

Т.е. вероятность принятия предложения 1/2

4) МД=-4, обвинение просит закончить
Вероятность принятия предложения 2/3

Если процесс складывается не в вашу пользу, то лучше вам сдаться, чем пытаться делать вид, что оппонент вместо раскапывания истины затягивает дело, но вы можете попытаться:

5) МД=+3, обвинение просит закончить
Д6 -3 >= 7 – предложение принято.

Т.е. вероятность принятия предложения 1/12

6) МД=+4, обвинение просит закончить
Вероятность принятия предложения 1/18

7) МД=-3, защита просит закончить
Д6 — 3 >= 7 – предложение принято.
Т.е. вероятность принятия предложения 1/12

8) МД=-4, защита просит закончить
Вероятность принятия предложения 1/18

Адвокат и обвинитель
Назначается обвинитель и адвокат. У меня это просто статисты, имеющие харизму 0 и д6 во всех навыках, которые могут пригодиться на процессе (Убеждение, знание закона, провокация, запугивание, уличное чутье). Адвокат призван помочь игрокам, у которых проседают социальные навыки, но не мешать тем, кто на них сосредоточился, поэтому считаю, что д6 в навыках оптимально. Перед началом заседания адвокат предлагает свои услуги героям, надо решить пользоваться ими или нет. Потом изменить выбор нельзя, если персонаж решил сам защищать себя в суде. Если персонаж защищает себя сам, то он использует свои характеристики, если пользуется услугами адвоката, то использует характеристики адвоката, в любом случае тратит фишки, говорит и отыгрывает за адвоката игрок, не маршал. Маршал отыгрывает обвинителя.


Присяжные:
Присяжные- это 12 карт, вытягиваемые случайным образом Маршалом. Это люди набранные с улицы, перед зданием суда, бросившие имя в шляпу и вот 12 из них вытянули.

Т.к. город разделен на 2 фракции, то в присяжные могли попасть сторонники любой из них, чтобы отразить субъективные отношения к подсудимым.

Масть определяет отношение к подсудимым, а значение карты ее влияние/решительность/твердость убеждений
В данном случае было решено так:
Пики — настроены против персонажей у них отрицательный СМ;
Червы — наоборот к ним расположены, у них СМ положительный;
Остальные масти не определились.

Значение субъективного модификатора (СМ) зависит от значения карты следующим образом:
От Валет до Туз СМ=2
От 6 до 10 СМ=1
От 2 до 5 СМ=0

Джокеры слишком явно показывают свою приверженность и потратив фишку(потратить должен каждый игрок стороны. Т.е. если 4 игрока хотят заменить черного джокера, то каждый из 4-х должен потратить фишку, если же Маршал хочет заменить красного джокера, то он тратит одну фишку) можно доказать их не объективность и перевыбрать. Или оставить джокера, и каждый игрок противоположной стороны получит по фишке, но при этом джокер повышает СМ всех карт масти своего цвета на 1 в соответствующую сторону.

СМ окажет влияние на решение присяжных когда мы наконец перейдем к самому интересному — голосованию!

Голосование

по какой-либо причине суд удовлетворен (см. условия окончания слушания) и начинается голосование.

За каждого присяжного бросается Д6+СМ+МД ( учитываем, что СМ и МД могут быть отрицательными, а д6 может взрываться). на 4+ присяжный голосует за оправдательный приговор.На этом этапе никакие фишки тратить нельзя. Решение принимается простым большинством голосов.


Впечатления

Вот какой-то такой вышел у нас суд и могу заметить, что это было классно! Единственно, мы мало бросали и много спорили, надо вводить ограничение по времени на фазу или по числу вопросов) Но мне очень понравилось, прошу прощения у соседей за крики «Objection!» (привет Феникс Райт) «Протестую!»)))) И спасибо сериалу Дедвуд, за вдохновение!
Neva
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:29

Непрочитанное сообщение 12 мар 2016, 11:13


Минувший четверг ознаменовался судом над персонажами моих игроков, для меня это был первый опыт отыгрыша суда.

Посмотрев на правила разрешения Социальных конфликтов из ДА я не остался полностью удовлетворен. Поясню, базовая механика, как мне кажется, Больше приспособлена для квалифицированных судов, у нас же в группе сложилась определенная ситуация со своими особенностями (как партия и Сильверстоун докатились до жизни такой, я если кто-то выразит желание послушать расскажу в другой раз):

— Город временно изолирован, в связи с нападениями волков и прочей нечисти, поэтому судья не приедет;

— Город условно разделен на два лагеря, тех, кто прислушивается к проповеднику Кайну (Священник церкви Гримма) и тех, кто прислушивается к городскому маршалу Христиану Жуберу;

— Игроки сделали выбор помогать Жуберу, в связи с этим и нарушением планов проповедника Кайна, тот попытался в последний раз склонить их на свою сторону, отказавшись они вынудили его ангелов напасть;

— Горожане застают бойню все ангелы убиты в храме, проповедник Кайн избит, двое героев ранены.

— Толпа требует суда и распаляется все больше, существует угроза линчевания, маршал принимает решение создать свой суд присяжных, толкнув пафосную речь по этому поводу.



И вот для такой ситуации мы с Ivenar придумали правила:



[b]Структура слушания:[/b]



Слушание делится на раунды. Каждый раунд состоит из фаз:



— фаза обвинения



— фаза защиты



В первом раунде сначала следует фаза обвинения, во втором раунде сначала следует фаза защиты, итак фазы чередуются каждый раунд.



[b]Разрешение конфликтов:[/b]



В свою фазу можно вызывать свидетелей, задавать вопросы им, и в итоге выдвигать тезис. Противная сторона в свою фазу может опротестовать этот тезис несколькими способами:

-предъявив вещественное доказательство однозначно опровергающее обвинение и получив автоматически +1 к МД;

-своими доводами, показаниями свидетелей



Во втором случае, возникает конфликт, т.к. нет однозначного опровержения. И тут-то вступает в действие проверка навыков Убеждения/Знания законов. За сильную позицию стороне можно дать бонус на бросок. Также применяемый сторонами навык зависит от того каким образом они строили свои доказательства. Победившая сторона увеличивает на 1 модификатор дела (МД).

побеждает защита +1 к МД

побеждает обвинение -1 к МД

В начале слушания МД=0



В процессе суда ввели ограничение: на проверку при разрешении конфликта каждая сторона может потратить только одну фишку за раунд. (Примечание: сейчас я склоняюсь к тому, чтобы вообще запретить тратить фишки. Хоти избежать шанса провала? Предъявляйте доказательства, не будет ни бросков, ни провала. В данный момент, я прописываю черты специально для адвокатов/обвинителей. И одной из них думаю позволить использовать не более одной фишки на бросок. Но пока что это только на бумаге, не тестировалось, поэтому записал в примечание. Тут вообще небольшой буклет уже намечается с утройствами безумной науки, чертами обычными и мистическими и парой известных адвокатов Запада, но это по-позже).



[b]Условия окончания слушания:[/b]



Их два:

1) |МД| = 6. Т.е. МД=+6 или МД=-6

2) Ниже описанное прекращение



В свою фазу раунда, начиная со второго раунда, одна из сторон может сказать:



«У меня все, Ваша честь!» = у меня кончились свидетели/улики/доводы, устраняясь из обсуждения. Тогда, у противоположной стороны есть возможность привести не более еще двух доводов в свою пользу. Если суд примет их то значение МД изменяется за каждый принятый довод в соответствующую сторону и суд заканчивается.



«Полагаю, что основные аспекты дела изложены, не будем затягивать процесс», если другая сторона согласна с этим, то суд заканчивается, если же нет, то



в этом случае в конце раунда, в котором это было произнесено производится проверка удовлетворенности суда (д6 может взрываться):



Условие принятия предложения, если просит закончить защита:



Д6 + МД >= 7 – предложение принято!



Условие принятия предложения, если просит закончить обвинение:



Д6 — МД >= 7 – предложение принято!



Если суд не удовлетворен и не принял предложение, то слушанье продолжается согласно текущей фазе. Сторона, выдвигавшая прошение о завершении слушанья получает осуждение присяжных и мд сдвигает в нежелательную для него сторону на 1



Примеры:



1) МД=+3, защита просит закончить заседание



Д6 + 3 >= 7 – предложение принято.



Т.е. вероятность принятия предложения 1/2



2) МД=+4, защита просит закончить



Вероятность принятия предложения 2/3



3) МД=-3, обвинение просит закончить



Д6 + 3 >= 7 – предложение принято.



Т.е. вероятность принятия предложения 1/2



4) МД=-4, обвинение просит закончить



Вероятность принятия предложения 2/3



Если процесс складывается не в вашу пользу, то лучше вам сдаться, чем пытаться делать вид, что оппонент вместо раскапывания истины затягивает дело, но вы можете попытаться:



5) МД=+3, обвинение просит закончить



Д6 -3 >= 7 – предложение принято.



Т.е. вероятность принятия предложения 1/12



6) МД=+4, обвинение просит закончить



Вероятность принятия предложения 1/18



7) МД=-3, защита просит закончить



Д6 — 3 >= 7 – предложение принято.



Т.е. вероятность принятия предложения 1/12



8) МД=-4, защита просит закончить



Вероятность принятия предложения 1/18



[b]Адвокат и обвинитель[/b]



Назначается обвинитель и адвокат. У меня это просто статисты, имеющие харизму 0 и д6 во всех навыках, которые могут пригодиться на процессе (Убеждение, знание закона, провокация, запугивание, уличное чутье). Адвокат призван помочь игрокам, у которых проседают социальные навыки, но не мешать тем, кто на них сосредоточился, поэтому считаю, что д6 в навыках оптимально. Перед началом заседания адвокат предлагает свои услуги героям, надо решить пользоваться ими или нет. Потом изменить выбор нельзя, если персонаж решил сам защищать себя в суде. Если персонаж защищает себя сам, то он использует свои характеристики, если пользуется услугами адвоката, то использует характеристики адвоката, в любом случае тратит фишки, говорит и отыгрывает за адвоката игрок, не маршал. Маршал отыгрывает обвинителя.



[b]Присяжные:[/b]

Присяжные- это 12 карт, вытягиваемые случайным образом Маршалом. Это люди набранные с улицы, перед зданием суда, бросившие имя в шляпу и вот 12 из них вытянули.

Т.к. город разделен на 2 фракции, то в присяжные могли попасть сторонники любой из них, чтобы отразить субъективные отношения к подсудимым.

Масть определяет отношение к подсудимым, а значение карты ее влияние/решительность/твердость убеждений

В данном случае было решено так:

Пики — настроены против персонажей у них отрицательный СМ;

Червы — наоборот к ним расположены, у них СМ положительный;

Остальные масти не определились.



Значение субъективного модификатора (СМ) зависит от значения карты следующим образом:

От Валет до Туз СМ=2

От 6 до 10 СМ=1

От 2 до 5 СМ=0

Джокеры слишком явно показывают свою приверженность и потратив фишку(потратить должен каждый игрок стороны. Т.е. если 4 игрока хотят заменить черного джокера, то каждый из 4-х должен потратить фишку, если же Маршал хочет заменить красного джокера, то он тратит одну фишку) можно доказать их не объективность и перевыбрать. Или оставить джокера, и каждый игрок противоположной стороны получит по фишке, но при этом джокер повышает СМ всех карт масти своего цвета на 1 в соответствующую сторону.



СМ окажет влияние на решение присяжных когда мы наконец перейдем к самому интересному — голосованию!

Голосование

по какой-либо причине суд удовлетворен (см. условия окончания слушания) и начинается голосование.

За каждого присяжного бросается Д6+СМ+МД ( учитываем, что СМ и МД могут быть отрицательными, а д6 может взрываться). на 4+ присяжный голосует за оправдательный приговор.На этом этапе никакие фишки тратить нельзя. Решение принимается простым большинством голосов.



[b]Впечатления[/b]



Вот какой-то такой вышел у нас суд и могу заметить, что это было классно! Единственно, мы мало бросали и много спорили, надо вводить ограничение по времени на фазу или по числу вопросов) Но мне очень понравилось, прошу прощения у соседей за крики «Objection!» (привет Феникс Райт) «Протестую!»)))) И спасибо сериалу Дедвуд, за вдохновение!

Аватара пользователя
AVE
Главный по ядрам
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 23:40

Непрочитанное сообщение 17 мар 2016, 15:43


Идея про присяжных — просто отличная.

Neva
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:29

Непрочитанное сообщение 20 мар 2016, 09:32

Спасибо! Сейчас делаю заготовки для продолжения приключений партии, в которых будут фигурировать Пинкертоны. Как раз прописываю им черты новые, особые средства и прочее. Все, чтобы найти, довезти до суда и повесить!
Аватара пользователя
AVE
Главный по ядрам
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 23:40

Непрочитанное сообщение 24 май 2016, 22:53


Если будет готово летом — можно попасть в общую волну релизов Deadlands.

Neva
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:29

Непрочитанное сообщение 25 май 2016, 17:59

Вы про правила суда или про сыскное бюро Пинкертоны? Необходимый срок отправки Вам материалов можете указать?
Аватара пользователя
AVE
Главный по ядрам
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 23:40

Непрочитанное сообщение 25 май 2016, 23:00


Я так понял, что речь была о приключении, где встроены и те и те правила. В принципе-то их можно сделать и отдельно, но с приключением обычно интересней и есть пример использования.



Сроки — совершенно свободно до конца июня можно обсуждать и доделывать.

Neva
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:29

Непрочитанное сообщение 26 май 2016, 21:19


Хорошо, это отличная новость, сосредоточусь на приключении

Ответить