Свободная магия

Savage Worlds Official Licensed Product и Savage Fan.
Аватара пользователя
Arti
Быстрый стрелок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 10:27

Непрочитанное сообщение 14 ноя 2017, 00:45

В базовом Дневнике Авантюриста и в большей части миров для него магия основана на конкретном списке сил-заклинаний.
Можете посоветовать миры\дополнения, где существует свободный конструктор заклинаний (Я могу вспомнить подобное в Chaos Magic Encyclopedia Arcane для DnD3.5). Может кто-нибудь пытался сам делать подобные конверсии?
Аватара пользователя
AVE
Главный по ядрам
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 23:40

Непрочитанное сообщение 15 ноя 2017, 02:12

Честно говоря не встречал. Технически, то что сейчас в ДА2 — уже конструктор (сила+аспект+проявление).

А вот совсем подобная магия на уровне рекомендаций-руководства разве что в Карнавале была.
Аватара пользователя
Arti
Быстрый стрелок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 10:27

Непрочитанное сообщение 15 ноя 2017, 08:58

"сила+аспект+проявление" действительно уже конструктор, но я бы хотел получить что-нибудь более детальное.
Со старым Карнавалом знаком, там рекомендации были очень условными. Посмотрю, как изменилась ситуация после обновления.
Аватара пользователя
helcanare
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 12:31

Непрочитанное сообщение 16 ноя 2017, 22:24

Если можете в ангельский, то могу посоветовать пару источников:
1. Есть довольно странное дополнение "freeform magic". Наиболее близко к тому, что вы хотите, если я правильно понимаю. Я так и не смог разобраться, как конкретно это работает, но заклинания собираются "на лету" из конструктора "форма (создать/изменить/ощутить) + техника (стихии, тело, разум) + эффекты (урон/дистанция). Можно "запомнить" несколько заклинаний, получая бонус на каст.
2. Zadmar's Stuff. Подборка шикарнейших дополнений для саваги. Из относящихся к теме - Savage Abilities (в нём есть конструктор сил на основе 5ти базовых - призыв, баффы, замена проверки навыка на магию, проклятия и прорицание), Savage Arcanum (новые МД) и Savage Spellbook (сборник сил с аспектами в ООЧЕНЬ вольной трактовке: мой любимый момент - изменение силы Исцеление на Алохомора с той логикой, что они обе позволяют сократить проверку длинной в несколько минут до одного действия, + снимают требования на наличие спец инструмента).

Надеюсь, поможет.
Аватара пользователя
Миридин
Команда Studio 101
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 00:02

Непрочитанное сообщение 17 ноя 2017, 00:31

А ещё можно обратить внимание на суперсилу Суперколдовство из Супергероев. Учитывая количество опций у суперсил, вполне тянет на конструктор.

helcanare, отдельное спасибо за Savage Arcanum =)
Аватара пользователя
Arti
Быстрый стрелок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 10:27

Непрочитанное сообщение 17 ноя 2017, 13:08

Надеюсь, поможет.
Однозначно. Спасибо большое, полезу в ближайшее время изучать.
А ещё можно обратить внимание на суперсилу Суперколдовство из Супергероев. Учитывая количество опций у суперсил, вполне тянет на конструктор.
Согласен, но всё ещё не совсем то, что я ищу. Но на чём-то подобном можно взрастить полноценный конструктор.
Аватара пользователя
helcanare
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 12:31

Непрочитанное сообщение 17 ноя 2017, 17:42

Можно смешать Savage Abilities и Суперсилы. 5 школ, соответсвующих базовым заклинаниям: призыв*, восстановление, изменение, проклятия и прорицание (соответсвует порядку в моём сообщении, а не в оригинальной книге), являются отдельными навыками. Аспекты, которые игромеханические, покупаются либо в качестве черт (на старте знаешь Смекалка/2 аспекта, за черту можно купить ещё 2), либо как материальные компоненты (например, драгоценные камни в посох, купил рубин - можешь пользоваться огнём; изумруд - кислотой). Если играете без ПС, то делаете как в опциональном правеле из ДА - штраф к броску. В принципе, даже допиливать ничего особо не надо.

Если сформулируете ТЗ, могу за пару дней набросать готовый МД.

*Для призыва, кстати, есть конструктор призываемых зверей в Savage Beasts.
Ответить