Вопросы по правилам алхимии

Зомби-апокалипсис в эпоху Ренессанса.
Neva
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:29

Непрочитанное сообщение

Приведу ряд вопросов, возникших при прочтении правил по алхимии. Вопросы продублирую и те, которые задавал в ВК в личных сообщениях, чтобы все могли найти нужные ответы.

Раздел Алхимики макабрического мира
" Активация: при использовании субстанции
алхимик должен пройти проверку сверхъесте
ственного навыка (даже если её использует дру-
гой персонаж). К этой проверке не применяется
штраф за стоимость в пунктах силы, как иштраф
за поддержание нескольких сил одновремен-
но. Проверка определяет, произошла активация
силы или нет, и её возможные эффекты.
Важно: негативные последствия для алхимика
при провале отсутствуют, и никакой магиче-
ской отдачи быть не может. Субстанция просто
не действует. Обратите внимание, что зелья
могут использовать другие персонажи, даже
если сам алхимик в шоке, ранен или мёртв! "


Внимание, вопросы:
1. Если подходить формально, то не указано, что Алхимик не должен при проверке активации применять штрафы за ранения и усталость. Это, видимо, подразумевается, учитывая, что другие персонажи могут использовать зелья даже когда алхимик мертв. Но всё равно спрошу Учитываются ли при активации штрафы за ранение
2. Если алхимик жив, его зелье пьет другой персонаж, алхимик делает проверку навыка на активацию может ли он использовать фишки на эту проверку? А если алхимик мертв?
3. Алхимик делает зелье имея навык d6, оно активируется, когда он получил уже много опыта и имеет навык d8, какая кость бросается при активации?

"Алхимия и отдача: субстанции, изготовление
которых прошло без катастроф (см. выше),
достаточно стабильны. Если при проверке ал-
химии для активации зелья выпала 1, ника-
кой отдачи не происходит; субстанция просто
не действует, и сила не активируется. "

4. 1 на кости навыка? Независимо от результата на диком кубике?
Аватара пользователя
AVE
Главный по ядрам
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 23:40

Непрочитанное сообщение

1. Ждём ответа от авторов, но, исходя из уже описанного, да, штрафы не должны применяться.

2. Фишки это мета-игровая сущность, которую тратит игрок для изменения результата своего броска. Так что их может тратить игрок алхимика, даже если его персонаж погиб.

3. Текущий уровень навыка, для упрощения математики. В данном случае — d8.

4. Да, независимо от результата на диком кубике.
Neva
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:29

Непрочитанное сообщение

Спасибо! Резюмируя, Т.е. если на момент смерти у игрока алхимика оставались фишки (по какой-то причине, хотя обычно их все используют на проверки save or die), то при проверке активации он может их тратить, если не оставались, то нет. Новых фишек мертвому алхимику не положено.
Neva
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:29

Непрочитанное сообщение

Позвольте еще один вопрос:
А, при осуществлении проверки сверхестественного навыка во время Ускоренного приготовления штрафы за ранение и усталость применяются? ( это важно, т.к. здесь уже катастрофа наступает при провале, а не при критическом провале, как в случае приготовления в спокойной обстановке)
Аватара пользователя
Arti
Быстрый стрелок
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 10:27

Непрочитанное сообщение


Должны накладываться, так как это самая обычная проверка навыка. Да, может быть больно.

Neva
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:29

Непрочитанное сообщение

Я тоже считаю, что должны, это очень хорошо отражает разницу между выполнением перегонки в спокойной обстановке лаборатории с минимальным риском ошибки и со смешать по-быстрому. Но решил уж спросить, чтобы окончательно закрыть все возможные вопросы игроков по алхимии.
Аватара пользователя
AVE
Главный по ядрам
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 23:40

Непрочитанное сообщение

Должны накладываться, так как это самая обычная проверка навыка. Да, может быть больно.
Да, это логично и мы тоже так считаем.
Авторы пока молчат.
Аватара пользователя
Tarquinius
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 20:07

Непрочитанное сообщение

Если группа игроков находит себе наемника/статиста знающего алхимию и он им варит зелья, то алхимическая катастрофа происходит при выпадении единицы на кубке навыка статиста?
Аватара пользователя
AVE
Главный по ядрам
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 23:40

Непрочитанное сообщение

Да, осложнения у статистов работают как обычно. Именно так, как вы написали.
Аватара пользователя
Tarquinius
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 20:07

Непрочитанное сообщение

Спасибо
Ответить

Вернуться в «Ultima Forsan»