Игровое поле для сражений и передвижение по нему

Вопросы по правилам Savage Worlds, опирающимся на русское издание «Дневник авантюриста» и жанровые дополнения.
nikitan-5@mail.ru
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 15:39

Непрочитанное сообщение 07 июн 2017, 15:45


Недавно начал играть и не совсем понял: зачем в дистанции оружия пишут такое большое количество клеток(100,300, а то и больше), если на поле может быть максимум около пятнадцати клеток.Может я не правильно понял или оружие с большой дистанцией используется по другому?



Также мне не совсем понятно, как перемещаются персонажи во время боя : по клеточкам или как хотят, но при этом тогда нужно будет использовать линейку???

Аватара пользователя
AVE
Главный по ядрам
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 23:40

Непрочитанное сообщение 08 июн 2017, 21:18


Дистанция в 300 клеток позволяет оценить бой вне тактической карты, к примеру. А так — лично я использую иногда поля 40х40 клеток.



Перемещаются как хотят, клетки показывают масштаб шага. Хотя можно и просто по клеткам.

nikitan-5@mail.ru
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 15:39

Непрочитанное сообщение 09 июн 2017, 21:30


Cпасибо

BaalDark
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 май 2019, 10:45

Непрочитанное сообщение 15 май 2019, 13:05

Если персонаж пытается обойти врага с фланга, например с того где нет щита получает ли он свободную атаку от врага?
Аватара пользователя
Foxtail
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 19:28

Непрочитанное сообщение 15 май 2019, 13:20

BaalDark писал(а):
15 май 2019, 13:05
Если персонаж пытается обойти врага с фланга, например с того где нет щита получает ли он свободную атаку от врага?
Исходя из определения, свободная атака срабатывает если персонаж выходит из ближнего боя. Следовательно "вальсирование" вокруг противника, не разрывая дистанции и не выходя из ближнего боя - свободную атаку не провоцирует
Аватара пользователя
Arti
Быстрый стрелок
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 10:27

Непрочитанное сообщение 15 май 2019, 14:04

Замечу, что с точки зрения правил у персонажей нет "спины", "бока" и т. д. Так что не имеет значения с какой стороны обходить противника.
Аватара пользователя
Digital Wizard
Парень с рулбуком
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 18:51

Непрочитанное сообщение 15 май 2019, 18:55

Arti писал(а):
15 май 2019, 14:04
Замечу, что с точки зрения правил у персонажей нет "спины", "бока" и т. д. Так что не имеет значения с какой стороны обходить противника.
...за исключением случаев, когда по персонажу со щитом производится дистанционная атака. Но и там расположение щита относительно линии атаки определяется преимущественно сугубо описательно.
Ответить