Страница 1 из 1

Добавлено: 07 июн 2017, 15:45
nikitan-5@mail.ru

Недавно начал играть и не совсем понял: зачем в дистанции оружия пишут такое большое количество клеток(100,300, а то и больше), если на поле может быть максимум около пятнадцати клеток.Может я не правильно понял или оружие с большой дистанцией используется по другому?



Также мне не совсем понятно, как перемещаются персонажи во время боя : по клеточкам или как хотят, но при этом тогда нужно будет использовать линейку???


Добавлено: 08 июн 2017, 21:18
AVE

Дистанция в 300 клеток позволяет оценить бой вне тактической карты, к примеру. А так — лично я использую иногда поля 40х40 клеток.



Перемещаются как хотят, клетки показывают масштаб шага. Хотя можно и просто по клеткам.


Добавлено: 09 июн 2017, 21:30
nikitan-5@mail.ru

Cпасибо


Re: Игровое поле для сражений и передвижение по нему

Добавлено: 15 май 2019, 13:05
BaalDark
Если персонаж пытается обойти врага с фланга, например с того где нет щита получает ли он свободную атаку от врага?

Re: Игровое поле для сражений и передвижение по нему

Добавлено: 15 май 2019, 13:20
Foxtail
BaalDark писал(а):
15 май 2019, 13:05
Если персонаж пытается обойти врага с фланга, например с того где нет щита получает ли он свободную атаку от врага?
Исходя из определения, свободная атака срабатывает если персонаж выходит из ближнего боя. Следовательно "вальсирование" вокруг противника, не разрывая дистанции и не выходя из ближнего боя - свободную атаку не провоцирует

Re: Игровое поле для сражений и передвижение по нему

Добавлено: 15 май 2019, 14:04
Arti
Замечу, что с точки зрения правил у персонажей нет "спины", "бока" и т. д. Так что не имеет значения с какой стороны обходить противника.

Re: Игровое поле для сражений и передвижение по нему

Добавлено: 15 май 2019, 18:55
Digital Wizard
Arti писал(а):
15 май 2019, 14:04
Замечу, что с точки зрения правил у персонажей нет "спины", "бока" и т. д. Так что не имеет значения с какой стороны обходить противника.
...за исключением случаев, когда по персонажу со щитом производится дистанционная атака. Но и там расположение щита относительно линии атаки определяется преимущественно сугубо описательно.