Страница 1 из 1

Кастет и Мастер боевых искусств

Добавлено: 09 июл 2019, 14:30
amvill
День добрый. Такой вопрос: У оружия "Кастет" стоит комментарий "персонаж с кастетом считается безоружным". При этом у черты "Мастер боевых искусств" есть условие, если у персонажа нет оружия, то оружием считаются кулаки. Значит ли это, что при проверке урона мы кидаем силу+d4 за кастет + d4 за мастера искусств?

Re: Кастет и Мастер боевых искусств

Добавлено: 09 июл 2019, 14:38
AVE
Да, всё так.

Re: Кастет и Мастер боевых искусств

Добавлено: 10 июл 2019, 09:03
Digital Wizard
amvill писал(а):
09 июл 2019, 14:30
День добрый. Такой вопрос: У оружия "Кастет" стоит комментарий "персонаж с кастетом считается безоружным". При этом у черты "Мастер боевых искусств" есть условие, если у персонажа нет оружия, то оружием считаются кулаки. Значит ли это, что при проверке урона мы кидаем силу+d4 за кастет + d4 за мастера искусств?
Нет. У мастера боевых искусств уже есть оружие — его кулаки. Либо одно оружие, либо другое.
Герой с кастетом считается безоружным с точки зрения соответствующего правила (безоружный противник), недаром это слово выделено курсивом.
Опционально, в качестве домашнего правила могу предложить давать МБИ с кастетом урон сила+d4+1.