Правила боя. Клинки во тьме.

Другие НРИ, выпущенные на русском языке.
MesherKa
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 май 2019, 14:57

Непрочитанное сообщение 31 май 2019, 15:08

Я так и не понял куда лучше задавать этот вопрос, поэтому напишу в общие обсуждения, может модераторы поправят или напишут куда нужно писать.
Я как и многие другие любители необычных настольных игр нахожусь в томительном ожидании Клинков во тьме. Но с самого момента, когда я прочитал правила на английском языке, меня терзает один очень важный вопрос. А как происходит битва?
Как определяется очередность? Как совершаются действия? Какие ограничения накладываются на персонажей и какие возможности они получают?
Для скрытного прохождения и коротких стычек все просто. Смог прокинуть нужный навык - убил. Стычки на 1-2 удара тоже не примечательны. Их мы могли видеть даже на стриме. А вот что делать если хочется добавить настоящую резню? Группа из 4 игроков сталкивается с 4-6 противниками и желает решить вопрос дракой. Или один игрок желает сразиться с опытным дуэлянтом, которого не убьешь одним шальным ударом(безнадежное действие и малым эффектом). Как нужно обыгрывать такие бои, чтобы каждый мог себя в них проявить и при этом они сохраняли всю динамичность основной игры?
Аватара пользователя
Миридин
Команда Studio 101
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 00:02

Непрочитанное сообщение 31 май 2019, 22:18

MesherKa писал(а):
31 май 2019, 15:08
Или один игрок желает сразиться с опытным дуэлянтом, которого не убьешь одним шальным ударом(безнадежное действие и малым эффектом).
Эта ситуация описана в примере к linked clocks в первой главе.
MesherKa писал(а):
31 май 2019, 15:08
Группа из 4 игроков сталкивается с 4-6 противниками и желает решить вопрос дракой.
Тут нужно исходить из повествования. Игроки описывают действия персонажей, определяются риск и эффективность, кидаются кубики. Очень важно то, что ведущий при действиях своих персонажей кубики не кидает вовсе (совершающиеся иногда проверки удачи - это не действия). Их успешность тоже определяется проверками игроков. Так что можно описать ситуацию, договориться об очерёдности действий игроков точно так же, как в остальных сценах, и кидать кубики. Если не хочется оставлять вероятность того, что боёвка может закончиться в один "подход", используйте счётчики.
Ответить