Листы персонажей и вспомогательные материалы к Кориолису

«Светлячок» в антураже «Тысяча и одной ночи». Шахерезада встречается с «Чужим» Ридли Скотта и «Дюной» Фрэнка Герберта.
Аватара пользователя
ПочемучМэн
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 мар 2020, 22:59

Непрочитанное сообщение

На данный момент документ (Google Sheets) еще не прошел проверку боем, т.ч. пока не выкладываю в тест, но вы можете заглянуть и посмотреть как выглядит моя сборка чаршитов, мастерского экрана (экономит время) и еще некоторых вспомогалок (собрал календарь Кориолиса, например, что придаст чуть большее ощущение времени и реальности).

Благодарен этому форуму и другим мастерам, которые структурировали информацию, создавали таблицы.
Включил генератор корабля, который также выкладывали тут на форуме (делал по испанскому (?) первоисточнику).

Пока не пишу красивый пост, но после пары игр опишу все в деталях.

Посмотреть документ пока можно по ссылке:
https://bit.ly/2WZjHNE
Аватара пользователя
svartalfr
Главный по ядрам
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 23:40

Непрочитанное сообщение

Круто, спасибо за мощную подборку!
Аватара пользователя
ПочемучМэн
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 мар 2020, 22:59

Непрочитанное сообщение

Это не совсем подборка :)

Большая благодарность Urzum за пост с советами/материалами на этом форуме и Доктору Коту за генератор космических кораблей.

По итогу первой сессии могу сказать, что играбельно, но появилось несколько идей для улучшений.
Изображение

В остальном же данный документ содержит следующий функционал (после полного теста выложу шаблон):

1. Листы персонажей с имеющимися преимуществами (кроме хранения в себе текста):
1.1. Авто-калькуляция характеристик и навыков, которая поможет освоится персонажам.
1.2. Выпадающие зависимые списки, например, по роли, амплуа.
1.3. Вывод достоинств с сопроводительным текстом для удобства игроков.
1.4. Авто-калькуляция и учет здоровья, рассудка, бирров и прочего.
1.5. Вывод оружия, выбор текущего оружия, авто-калькуляция атак, учет боеприпаса. Учет брони, щита и "занятости рук".
1.6. Снаряжение категоризировано и также содержит сопроводительный текст и параметры. Есть авто-учет веса на себе, реализован выбор "в активном использовании"/в рюкзаке/на корабле.
1.7. Учет травм и оцифровано их влияние на характеристики. Кроме того, травма уведомит о сроке окончания и покажет, что уже вылечена по истечению нужного кол-ва дней (травмы также оцифрованы как раз для этих целей).

Как выглядит?
http://img.serpstat.com/bondar/060420_8b4b.png
http://img.serpstat.com/bondar/060420_e3ac.png
http://img.serpstat.com/bondar/060420_a3ad.png
http://img.serpstat.com/bondar/060420_4ba1.png

Чаршиты сделаны под использование как на мобильном устройстве (они "узкие"), так и под 50% экрана (мы играем в Roll20 + Google Sheets параллельно, разделяя экран между приложениями).

2. Оцифрованы звездные системы и приведены в виде компактной таблицы для будущих реализаций (торговля, просчет маршрутов).

Как выглядит?
http://img.serpstat.com/bondar/060420_8366.png

3. Мастерский экран с выводом всей важной информации на 1 экран. Также заточен под использование в режиме разделения экрана. Можно указать активных игроков на игровой встрече и подтянутся параметры присутствующих игроков.
3.1. Выводится информация о персонажах, проблемах, параметрах, характеристиках и навыках.
3.2. Через скрипты реализовано отнимание здоровья, рассудка и бирров (тут можно лично, одинаковая операция или равный раздел для всех).
3.3. Трекер инициативы и ходов (боевок в целом, в нашем случае). Есть сортировка и запуск раундов по 1 клику.
3.4. Вывод выбранного (в активном использовании) оружия и его параметров.

Как выглядит?
http://img.serpstat.com/bondar/060420_b616.png
http://img.serpstat.com/bondar/060420_9606.png
http://img.serpstat.com/bondar/060420_4bb2.png

4. С малым количеством видоизменений использовал генератор доктора Кота по созданию корабля. Данные с этого листа тянутся в учет оплаты долга командой и на лист космических боев.

Как выглядит (ничего нового)?
http://img.serpstat.com/bondar/060420_4a34.png

5. Календарь Третьего горизонта.
5.1. Реализован календарь и расчет дат основываясь на ID дня. Данные используются в виде кода даты в фиксации даты получения травмы, старта приключения, ведения бортового журнала событий (отдельный игрок будет вести его и вносить важные события).
5.2. Есть учет начисления долга по сегментам.

Как выглядит?
http://img.serpstat.com/bondar/060420_c6a3.png
http://img.serpstat.com/bondar/060420_873b.png

6. Лист космического боя.
Он изначально мне казался сложной последовательностью, т.ч. реализовал движения по блокам с отметками команды и вражеского корабля выбираемых действий. Есть немного полезной авто-калькуляции для удобства (расчет энергии, разнесение энергии, вывод в нужных блоках нужной информации.

Как выглядит?
http://img.serpstat.com/bondar/060420_0a79.png
http://img.serpstat.com/bondar/060420_524d.png
http://img.serpstat.com/bondar/060420_5c0d.png
http://img.serpstat.com/bondar/060420_66ce.png
http://img.serpstat.com/bondar/060420_c8e8.png
http://img.serpstat.com/bondar/060420_8543.png

Все в процессе доработки. На подходе:
1. Переделка генератора корабля под компактный вид (в том числе учет груза).
2. Система торговли и изменения цен в зависимости от спроса/удаления (пока не ушел дальше подобия системы в Travellers, но нужно сделать до конца и связать с грузовым отсеком).
3. Авто-просчет маршрутов (в "комбинаторике" не силен, поэтому и интересно найти решение).
Аватара пользователя
Доктор Кот
Команда Studio 101
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 14:08

Непрочитанное сообщение

Блин, значки просто шыкарные.
Аватара пользователя
ПочемучМэн
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 мар 2020, 22:59

Непрочитанное сообщение

Есть очень хороший ресурс для некоммерческого использования (минимум):
game-icons.net
Доктор Кот писал(а):
06 апр 2020, 13:18
Блин, значки просто шыкарные.
Аватара пользователя
Kexagon
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 июн 2020, 22:05

Непрочитанное сообщение

Великолепная работа.
DJ_DAD
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 июн 2020, 13:44

Непрочитанное сообщение

Шикарная работа. А выкладывать в общий доступ будете?
Аватара пользователя
Ringrim
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 00:27

Непрочитанное сообщение

Присоединяюсь к вопросу.
Аватара пользователя
ПочемучМэн
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 мар 2020, 22:59

Непрочитанное сообщение

Пока проект не в итоговой фазе, но уже по 2 запросам открыл доступ, т.ч. кидайте и свои.
Нужно будет разобраться самостоятельно с тем что есть и активировать листы.
Удалить примеры чаршитов + сделать через скрипт новые чаршиты (именно так, т.к. в скрипте заложено копирование запретов на редактирование игрокам (доступы)).
Есть 2 версии космического боя, они действительно ускоряют бои и делают их динамичнее и интереснее, но вторая не завершена.
Ответить

Вернуться в «Кориолис»