ближний бой

«Светлячок» в антураже «Тысяча и одной ночи». Шахерезада встречается с «Чужим» Ридли Скотта и «Дюной» Фрэнка Герберта.
Snapapu
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 11:17

Непрочитанное сообщение 02 июн 2019, 17:00

Доброго дня всем космоплавателям!
Появились следующие вопросы по ближнему бою:
1) В описании вариантов продолжительных действий есть прицельный выстрел, но нет прицельного удара. Значит ли это, что в ближнем бою нельзя потратить очко действия на получение модификатора к одной атаке, а можно только провести быструю атаку в дополнение к стандартной?
2) Вовлеченные в ближний бой персонажи получают штраф на стрельбу (-3), при этом не важно чем вооружены противники, критерием является ближняя дистанция. Если несколько персонажей с пистолетами окружили цель хоть с ножом, хоть с пистолетом, все стрелки получают штраф в независимости по какой цели они стреляют?
3) И в продолжение темы с окружением, если в ближнем бою цель окружена несколькими персонажами, кто то получает какие либо дополнительные модификаторы на ближний бой?
Аватара пользователя
Доктор Кот
Команда Studio 101
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 14:08

Непрочитанное сообщение 02 июн 2019, 17:29

1) В описании вариантов продолжительных действий есть прицельный выстрел, но нет прицельного удара. Значит ли это, что в ближнем бою нельзя потратить очко действия на получение модификатора к одной атаке, а можно только провести быструю атаку в дополнение к стандартной?
В правилах прицельного удара нет, но можете ввести его в качестве домашнего правила и поделиться ощущениями по результатам испытаний. Оставшийся пункт действия можно потратить на быструю атаку или приберечь на случай, если понадобится защититься от вражеского удара.
2) Вовлеченные в ближний бой персонажи получают штраф на стрельбу (-3), при этом не важно чем вооружены противники, критерием является ближняя дистанция. Если несколько персонажей с пистолетами окружили цель хоть с ножом, хоть с пистолетом, все стрелки получают штраф в независимости по какой цели они стреляют?
В целом да, в конце концов, вряд ли все участники такого "противостояния" будут стоять на месте неподвижно и ждать, пока их атакуют. Но вообще, конечно никто не мешает изменять модификаторы в зависимости от конкретной ситуации -- правила не могут предусмотреть ВСЕ частные случаи.
3) И в продолжение темы с окружением, если в ближнем бою цель окружена несколькими персонажами, кто то получает какие либо дополнительные модификаторы на ближний бой?
Нет, по идее схватка один против нескольких -- это и без того довольно серьёзное испытание. Но вообще тут будет уместны правила помощи для персонажей игроков (КТГ58) или групповых проверок для персонажей ведущего (КТГ84)
Snapapu
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 11:17

Непрочитанное сообщение 02 июн 2019, 18:13

Спасибо за быстрый ответ
Собственно в последней сессии где и появился вопрос про "прицельный удар" я его разрешил, так как по логике правил это вполне уместно и вроде бы боевку это не сломало =)
схватка один против нескольких -- это и без того довольно серьёзное испытание
Тут скорее наоборот, вопрос в том что бы окружившие получали дополнительные бонусы за одновременную атаку одной цели, ведь в обратную сторону это работает и одна цель мешает стрелять сразу всем окружившим. Правила помощи тут казалось бы подходят, но один дополнительный кубик для атаки это слишком мало, и даже самому неумелому персонажу выгоднее атаковать самому чем помогать кому то.
Ну и на самом деле вопрос бонусов при окружению в кориолисе не слишком принципиальный, так как численный перевес сам по себе дает значительное преимущество в бою.
Ответить