RPG-Кашевар лето-2009

RPG-Кашевар и другие конкурсы по созданию НРИ и приключений.
Аватара пользователя
AVE
Главный по ядрам
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 23:40

Непрочитанное сообщение 18 янв 2016, 15:42

Ретро-запись о втором RPG-Кашеваре.




RPG-Кашевар - это конкурс, посвящённый созданию приключений (модулей) для уже существующих игр (систем) или же новых игр (механика+сеттинг) на заданную тему. Тема определяется четыремя ключевыми словами, из которых можно выбрать 3 или все 4 в качестве ориентира.



Летом мы будем писать игры, а зимой приключения. Так как сейчас лето, то поздравляюсь всех с началом RPG-Кашевар Лето-2009. В течении двух месяцев (с 1 июля до 31 августа) будет открыт приём работ для всех желающих по адресу kashevar@makerpg.ru. Принимаются файлы в формате plainhtml / pdf / txt / rtf, с последующим выкладыванием на постоянное место жительства.Ограничения по принимаемым работам достаточно просты, а условия конкурса - несложны.



Во-первых, тема этого лета - иммерсия. А это значит, что первым словом, определяющим содержание игр будет "погружение". Далее, в честь выходящей в августе Geist: the Sin-Eaters, новой линейки игр от WhiteWolf, вторым словом будет "тень". Выбор третьего слова стал заслугой выхода 1-го июля истинно нарративной Heroquest 2 - "герой", а четвёртое слово обязано многолетнему ожиданию Dresden Files - "город". Выберите минимум три слова из четырёх. Достаточно, чтобы вы сами могли внятно объяснить, какое отношение эти ключевые слова имеют к вашей игре.



Во-вторых, есть временные рамки. В это раз дедлайн-лузеров не ждём. За два месяца можно найти время собраться и написать хоть что-то.



И в-третьих, рекомендуется уложиться в 30 страниц. Непопулярность длинных текстов - целиком на совести авторов. Это не будет отбраковочным критерием, но может послужить причиной прохладного отношения читателей.







Игра-победитель конкурса определяется голосованием участников и читателей. Каждый участник имеет два победных очка, которые может распределить между любыми работами в любой пропорции. Каждый читатель имеет одно победное очко и может также отдать голос за любую из игр. Через две недели голосование заканчивается и голоса подсчитываются. Само голосование проводится после окончания выкладывания всех работ и информация об этом будет дополнена позже.



Дабы облегчить навигацию и отслеживание новостей рекомендую (не обязательно) создать игру как проект на makerpg.ru. Основное обсуждение и публикация новостей будут происходить на форумах Лаборатории НРИ.







RPG-Кашевар (Лето-2009)

Слова: тень, герой, город, погружение.

Время: 1 июля 2009 00:00 - 1 сентября 2009 00:00

Почта: kashevar@makerpg.ru (plainhtml / pdf / txt / rtf).




Аватара пользователя
AVE
Главный по ядрам
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 23:40

Непрочитанное сообщение 18 янв 2016, 15:45


Работы, присланные на конкурс.





XIII, игра о путешествии сквозь войны реальной и альтернативной истории, использует игромеханику ULTIMA. Автор: Vyacheslav Solovov. [url="http://studio101.ru/archive/rpg-kashevar/2009/XIII.pdf"]http://studio101.ru/archive/rpg-kashevar/2009/XIII.pdf[/url]





Бой с тенью, двухчасовая ролевая игра о городе Айронкастер. Автор: Radaghast Kary. [url="http://studio101.ru/archive/rpg-kashevar/2009/shadowfighting.pdf"]http://studio101.ru/archive/rpg-kashevar/2009/shadowfighting.pdf[/url]





Бред, нарративная ролевая игра об обычных людях, которые становятся героями, погружаясь в необычные ситуации. Автор: Николай "Che1911" Мёрзлый. [url="http://studio101.ru/archive/rpg-kashevar/2009/delirium.pdf"]http://studio101.ru/archive/rpg-kashevar/2009/delirium.pdf[/url]





ГоПоТень, игра о погружении в тени ночного города. Автор: Ордос. [url="http://studio101.ru/archive/rpg-kashevar/2009/GPT.pdf"]http://studio101.ru/archive/rpg-kashevar/2009/GPT.pdf[/url]





Dormain, игра об управляемых снах и инновационной технологии, использует игромеханику С.В.У.Д. Автор: Алексеев Дмитрий Алексеевич AKA Djingle. [url="http://studio101.ru/archive/rpg-kashevar/2009/Dormain_off.pdf"]http://studio101.ru/archive/rpg-kashevar/2009/Dormain_off.pdf[/url]





Муполис, игра о спасении из тонущего города. Автор: EvilCat. [url="http://studio101.ru/archive/rpg-kashevar/2009/mupolis.zip"]http://studio101.ru/archive/rpg-kashevar/2009/mupolis.zip[/url]





Юниполис, мистическая, экзотическая фентези-игра в жанре эпического триллера-боевика, использует игромеханику flow system. Автор: Minder. [url="http://studio101.ru/archive/rpg-kashevar/2009/unipolis.pdf"]http://studio101.ru/archive/rpg-kashevar/2009/unipolis.pdf[/url]





Я и Моя Тень, маленькая игра о двойственности человеческой натуры. Авторы: bunch of retards productions. [url="http://studio101.ru/archive/rpg-kashevar/2009/me_and_my_shadow.pdf"]http://studio101.ru/archive/rpg-kashevar/2009/me_and_my_shadow.pdf[/url]
Ответить