Страница 1 из 1

Muse - игровая система (вкратце)

Добавлено: 11 авг 2020, 21:32
Kexagon
Настольные ролевые игры. Кто бы знал, как много они значат для меня…

Special из Fallout стал первым шагом на этом пути, затем на горизонте засветилось D&D, что подарило вдохновение. Позже Gurps дал пищу для ума. Следом Кориолис показал как сделать хорошо, а Fatal как делать не надо…

Прошло уже 10 долгих лет с того момента как я стал частью данного сообщества, что сделало меня таким, какой я есть. 10 лет экспериментов с жанрами и игровыми системами с целью создания собственной вселенной и одновременно достаточно аркадной и более-менее реалистичной игровой механики.

И вот, наконец, после миллиона попыток и придумываний велосипедов, этот миг настал... Представляю вам игровую систему, вобравшую в себя самое лучшее из всего, чего только можно… Внимание...

Муза.

▲Ниже представлен текст из видео:


▲Ссылка на пост-ПИКАБУ:
https://pikabu.ru/story/muse__igrovaya_ ... se_7644000

Ну, на самом деле это скорей сборка из уже существующих модулей, чем самостоятельная игровая система, но я этим пользуюсь и всем вроде как даже норм. Все материалы вы можете найти по ссылке в описании. Они представлены в виде страницы Excel, поэтому следует ознакамливаться с ними с компьютера, ибо почти вся информация находится в примечаниях к ячейкам.

В следующих видео мы будем рассматривать Музу более подробно, разбирая все её плюсы и минусы, а сейчас давайте быстренько глянем на бланк персонажа...

Для создания героя необходимо распределить доступные значения атрибутов и уровни навыков. После этого к ним прикрепляются соответствующие модификаторы, которые будут влиять на дополнительные характеристики в лице:
- самообладания;
- внимательности;
- инициативы;
- скорости движения;
- нагрузки;
- предела финтов;
- предела заклинаний.

Предел обозначает максимальное количество известных умений...
Также эти модификаторы влияют на очки здоровья (ОЗ), рассудка (ОР) и бодрости (ОБ), воплощающие в себе физическое и ментальное состояние персонажа. ОЗ, ОР и ОБ также можно тратить для использования некоторых способностей.

Проверки каких-либо действий делаются броском к20, по правилу “чем меньше, тем лучше”.

К действию подбирается подходящий навык и проверка будет считаться успешной, если результат окажется в пределах суммы значения атрибута, бонуса от навыка и прочих модификаторов, способных как-то повлиять на исход событий.

Если результат оказывается еще и в пределах ЗЕНИТА, то можно считать проверку еще более успешной… В таком случае проверки финтов и заклинаний не требуют расхода ресурсов. ЗЕНИТ же соответствует значению модификатора атрибута.

Таким образом все успешные действия являются скорей закономерностью, чем случайностью. Благодаря чему, опытный специалист всегда найдет путь для решения поставленной задачи, а при провале скорее всего осознает его причину.

При создании персонажа игрок не ограничен классами. После сборки атрибутов и навыков, открывается доступ к огромному количеству перков, дающих возможность раскрыть героя с самой неожиданной стороны, посредством комбинации особенностей. Всё это позволяет игроку самостоятельно собрать персонажа любой, желаемой комплектации, а также, дает мастеру рычаг влияния на игровую партию, в лице тех же самых Очков Вдохновения.

Кстати о них, Очки Вдохновения (далее ОВ) являются столпом данной системы. ОВ это аналог опыта, что позволяет не только прокачивать персонажа, но еще использовать некоторые способности и перки, а также перебрасывать кубы.

Получить их можно не только за успешное выполнение заданий и победы в бою, но и за качественный отыгрыш, лицезрение важных для героя событий или объектов, а также за сделку с мастером. Ну и критические результаты проверок также дают Вдохновение…

В боях магия и псионика являются подавляющей силой, что в принципе логично, однако хитрость и грамотное использование возможностей боевой системы, позволяют измотать или довести до истерики даже самого могущественного противника. Продвинутая механика скрытности обеспечивает максимальный реализм для тайных операций, а социальная система делает возможным достижение самых амбициозных целей без единой капли крови.

На данный момент в комплекте с Музой идет внушительный список псионических способностей, а также таблицы снаряжения для фентези и футуристики.

Разумеется это не финальная версия и в дальнейшем Муза будет дорабатываться вплоть до того момента, когда я переведу её в полноценный рулбук на PDF. Если на тот момент это вообще будет иметь хоть какой-то смысл...
В планах:
- Дописать и сбалансировать все магические школы;
- Сбалансировать и дополнить перки;
- Доделать систему корабельных боев;
- Переработать таблицы снаряжения и корабельного оборудования;
- Создать систему повреждений внутренних органов;
- Добавить список кибернетических имплантов для Sci-Fi стилистики;
- Собрать информацию об управленческой, дворянской и военной иерархии;
- Подготовить базовый конструктор экономической системы;
- Оформить таблицу с магическими предметами и их свойствами…
И многое другое…

Также мной планируется серия обучающих и ознакомительных видеороликов с рекомендациями для мастеров и игроков!

О том как начать играть, как стать хорошим игроком и мастером, как найти единомышленников, сотворить свой собственный мир, написать сюжет или предысторию персонажа, ну и так далее, еще и с юморком! Но всему своё время...

А пока вы можете опробовать то, что есть и поддержать проект, подписавшись на канал и вступив в нашу группу в контакте. Ну, а если вам и этого недостаточно, то можете еще и проспонсировать нас на патреон. Мы не против...
____________________________________
▲Прямая ссылка на весь игровой материал "Kexagon's Helper":
https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing
____________________________________
С вами была Ролевая Пекарня!
И да пребудут с вами самые вкусные истории...
РП лого пнг.png