Вопросы к видеотрансляции
- AmethystBard
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 фев 2018, 22:44
1. Какую книгу планируете выпустить следующей?
2. Планируется ли выпуск хоть чего-то по киберпанку или посткиберпанку? Interface Zero или Кремниевые Боги? Что вообще с "Кремниевыми богами", их нет в планах?
3. Какой из всех проектов по переводу за время существования студии дался вам тяжелее всех? А какой легче остальных?
4. Планируется ли издание на русском "Blades in the Dark"?
5. Какими главными принципами руководствуетесь при переводе ролевых книг на русский?
6. Будет ли вторая часть "Промт устал"? Может пару забавных случаев из последних переводов расскажете?
2. Планируется ли выпуск хоть чего-то по киберпанку или посткиберпанку? Interface Zero или Кремниевые Боги? Что вообще с "Кремниевыми богами", их нет в планах?
3. Какой из всех проектов по переводу за время существования студии дался вам тяжелее всех? А какой легче остальных?
4. Планируется ли издание на русском "Blades in the Dark"?
5. Какими главными принципами руководствуетесь при переводе ролевых книг на русский?
6. Будет ли вторая часть "Промт устал"? Может пару забавных случаев из последних переводов расскажете?
1. Очень понравилась переведенная вами игра Маршала Миллера "Обитатели холмов". Скажите, а встречались ли вам другие игры, которые используют механику PbtA схожим образом? Речь о механике вопросов в начале и конце главы, сюжетных заготовках и отсутствию буклетов персонажей.
2. С учетом вашего сотрудничества с Free League и повышением интереса к ретро, вы планируете выпустить Forbidden Lands RPG при первой возможности или это скорее из разряда отдаленных планов?
3. Как в стране дела со спросом? Заметили ли вы, что хобби набирает популярность или все так же и все там же?
2. С учетом вашего сотрудничества с Free League и повышением интереса к ретро, вы планируете выпустить Forbidden Lands RPG при первой возможности или это скорее из разряда отдаленных планов?
3. Как в стране дела со спросом? Заметили ли вы, что хобби набирает популярность или все так же и все там же?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 фев 2018, 17:07
Ребята, а какая у вас самая любимая инди-игра? Её вы уже успели издать? А какая самая популярная по покупкам/загрузкам из тех, которые уже изданы?
- Nathan Zut
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 17:29
Когда планируется или планируется ли сборник приключений Андрея Уланова?) Очень хочется иметь на руках и в бумаге все истории)
Как обстоят дела с 13th Age?
Планируются ли какие-либо дополнения к Городским легендам и когда?
Приветствую! Поздравляю вас с Днём Рождения!!
1. Расскажите в каком состоянии находится написание книги "Путь в Гардарику"? Есть планы на написание ещё книг по Северным Странам?
2. Увидим ли мы продолжение серии Потусторонние Миры ? Если да, то что в планах?
3. Будет ли в этом году реализация остальных книг по Последнему Парсеку?
1. Расскажите в каком состоянии находится написание книги "Путь в Гардарику"? Есть планы на написание ещё книг по Северным Странам?
2. Увидим ли мы продолжение серии Потусторонние Миры ? Если да, то что в планах?
3. Будет ли в этом году реализация остальных книг по Последнему Парсеку?
- Digital Wizard
- Парень с рулбуком
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 09 фев 2018, 18:51
1. Какие долгосрочные планы вы намечали для компании семь лет назад и какие из них удалось реализовать, а какие – нет?
2. Недавно Pinnacle выпустили игру про Флэша Гордона, успели ли вы с ней ознакомиться? Если да, правдивы ли слухи, что в этой книге авторы обкатывали планируемые (и довольно значительные) изменения и нововведения для будущих изданий системы Savage Worlds в целом?
2. Недавно Pinnacle выпустили игру про Флэша Гордона, успели ли вы с ней ознакомиться? Если да, правдивы ли слухи, что в этой книге авторы обкатывали планируемые (и довольно значительные) изменения и нововведения для будущих изданий системы Savage Worlds в целом?
Поздравляю с семилетием!
Присоединился к сообществу буквально недавно, потому задам вопрос, на который вы возможно отвечали.
Много лет переводя и водя настольные ролевые игры вы наверняка сталкивались с желанием написать свою систему, потому что другие не были идеальными. Что останавливало? Или может есть в планах, пусть отдаленных?
Присоединился к сообществу буквально недавно, потому задам вопрос, на который вы возможно отвечали.
Много лет переводя и водя настольные ролевые игры вы наверняка сталкивались с желанием написать свою систему, потому что другие не были идеальными. Что останавливало? Или может есть в планах, пусть отдаленных?
А если бы у вас была бы возможность «заказать» кому-то — для дальнейшего в первую очередь личного использования — разработку сценария, любой сложности, любой тематики, по которому бы вы потом вели — каким бы он был? Каким был бы для вас такой идеальный написанный кем-то ещё сценарий — какая это была бы система, какая тематика, что в нём обязательно должно было бы быть, а что было бы лишним?
Доброго времени.
Расскажите, какое событие лежит в начале отсчета истории издательства? Что произошло 11 февраля 7 лет назад?
Спасибо. Отлично отпраздновать и успехов в делах.
Расскажите, какое событие лежит в начале отсчета истории издательства? Что произошло 11 февраля 7 лет назад?
Спасибо. Отлично отпраздновать и успехов в делах.
Спасибо огромное за перевод и издание Кориолиса!
В процессе попытки освоить правила создания персонажей на примере готовых персонажей из "Ключа на старт", наткнулись на то, что часть из героев ключа... не совсем получается сформировать, используя основную книгу правил. Это ошибки в ключе на старт, или персонажи намеренно написаны не по правилам?
Как часто вы сталкиваетесь с расхождениями между основной системой правил и предлагаемыми заготовками в официальных модулях и разнообразных демонстрационных образцах игр?
В тех случаях, когда это не вопрос опечаток, ошибок или различий между разными версиями правил, которые забыли выверить - какие бывают причины для намеренно вносимых расхождений?
В процессе попытки освоить правила создания персонажей на примере готовых персонажей из "Ключа на старт", наткнулись на то, что часть из героев ключа... не совсем получается сформировать, используя основную книгу правил. Это ошибки в ключе на старт, или персонажи намеренно написаны не по правилам?
Как часто вы сталкиваетесь с расхождениями между основной системой правил и предлагаемыми заготовками в официальных модулях и разнообразных демонстрационных образцах игр?
В тех случаях, когда это не вопрос опечаток, ошибок или различий между разными версиями правил, которые забыли выверить - какие бывают причины для намеренно вносимых расхождений?