Как вводить в игру её общую тему?

«Ктулху», «Эзотеррористы», «Янтарный город», «Страх как он есть» и другие игры по правилам СЫЩИКа.
Giltine
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 16:05

Непрочитанное сообщение 22 авг 2018, 19:51

В "Ashen Stars" есть общие вопросы игры: непонятный физический эффект пепельных звёзд, исчезнувший враг всей галактики, отсутствие воспоминаний о войне с ним и прочие загадки. Мне бы хотелось, чтобы эти вопросы всплывали в ходе игры и игроки как-то пытались их объяснить с новыми полученными сведениями, но не хотелось бы уделять этому целые приключения. Вопрос, собственно, в том, как ненавязчиво показывать игрокам, что загадки всё ещё есть и, возможно, подкидывать небольшие зацепки, не отвлекаясь при этом от основного расследования?
Аватара пользователя
Доктор Кот
Команда Studio 101
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 14:08

Непрочитанное сообщение 22 авг 2018, 22:08

Пара вариантов:
Телепередачи с участием учёных и псевдоучёных, которые можно запустить в виде сценок-интермедий.
Не имеющие отношения к делу книги/карты/файлы, найденные на месте преступления.
Археологическая ценность, играющая роль опоры для тента над уличным базарчиком на окраинной планетке.
Аватара пользователя
Arti
Быстрый стрелок
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 10:27

Непрочитанное сообщение 23 авг 2018, 14:44

В случае с Махиларом (исчезнувший и забытый враг) я бы вводил персонажей, потерявших вместе с воспоминаниями о войне что-то ещё принципиальное - родной мир, семью или друзей.И не может вспомнить.
Не помню, описывалось ли такое в книге, но с шансами могут быть безумцы (безумцы ли?) связывающие войну с чем-нибудь библейским. Вероятно, в любой светской беседе эта тема должна вскользь упоминаться.
Обломки армад, вращающиеся на орбите планеты и другие декорации, которое несут чисто косметическую задачу.
Ответить